Срок оплаченной передержки подошел к концу, и мне об этом намекнули...Да, я забрала его из усыпалки, но все ещё была морально не готова к его приезду. Я была уверена, что все считала с фото — он агрессор, он наглец, он 100% доминант (подробнее о его прошлом по ссылке в конце). Мне нужно было ещё время, чтобы принять его в Семью с открытым сердцем, наполненным любовью. Я ответила передержке: — Угу, ну пусть еще посидит, я доплачу. Посидел еще. И только когда я поняла, что влетаю в серьёзную копейку, то, скрестив пальцы, да помолясь, вызвала к нему водителя.
Водитель привез товарища и сказал два слова: «Он буйный». Да кто бы сомневался! К другому я бы так долго не готовилась, оплачивая передержку сверх карантина.
Как и в самом начале, у меня не было идей, куда его селить, кроме медблока, а по совместительству нашей с мужем комнаты (она же рабочий кабинет, кухня и место жительства еще нескольких собак, которым нужно быть постоянно под контролем). А он точно нуждался в нашем самом чутком контроле. Сюда он и заселился, получив гордое имя Даарио.
В первую минуту в комнате он ещё оглядывался по сторонам, оценивая обстановочку. А вот на второй минуте уже оказался на кровати рядом с мистером Дарси (ссылку о нем дам в конце). С единственной собакой, которой долгое время разрешено было спать на нашей кровати. Я офигела настолько, что даже не попросила ласково его срулить обратно на пол. Более того, сам мистер Дарси, яростно рычащий на любую другую собаку, посягнувшую на кровать, тоже офигел и промолчал. Так мы молчали все вместе до прихода в комнату мужа, который увидел эту немую мизансцену и коротко сказал «ТАК».
Впрочем, «ТАК-ом» вопрос не решился. Даарио продолжил залезать на кровать и прикидываться невидимым. Муж прозвал его «невидимая собака», потому что даже когда мы ложились спать, Даарио делал вид, что на кровати никого нет. И, понимаете, это не как СНПЧ, которая пакостит со взглядом «ни при чем» (ссылка тоже в конце). Даарио просто изображает свое отсутствие. На него можно положить голову, ноги или мистера Дарси, накрыть одеялом или двумя, в зависимости от погоды за окном — не пошевелится и не слезет.
Что до агрессии к другим собакам, я снова не угадала. Никакая доминантность у Даарио не проявлялось, а у Дарси она при их знакомстве даже испарилась. Даарио просто азартный и шумный, очень энергичный и да, за любой кипиш, но не агрессор, так что взгляд, которого я поначалу опасалась, ничего за собой не таил (а я убедилась в том, что по-прежнему не умею читать собак по глазам).
Зато практически сразу Даарио оброс своей крышесносной компанией, я бы даже назвала их ОПГ. Состоит Организованная Преступная Группировка из трех элементов - Монтеверди, Чабрец (ссылки в конце) и, собственно, рыжий Даарио. Они все делают вместе, а именно: сбивают меня с ног, обливают по пояс грязищей в то время, как я пытаюсь обойти одну из луж, прыгают в купальню, носятся по компосту, вышибают дверь (иногда и по ночам). Единственное, что разделяет эту троицу — кровать. Даарио спит на ней, а Монте с Чабрецом — на полу.
Ведут на выгуле себя асоциально, как и полагается ОПГ-шникам. Помимо всего перечисленного громко облаивают собак, выбегающих из любого корпуса или вольера, проскакивают (это постоянно!!!!!) у меня между ног, когда я выхожу из корпуса или захожу обратно. Вы представьте - вам надо открыть дверь и сделать шаг через порог, но три амбала в этот момент один за другим непременно сигают у вас между коленями. Причем в любом виде - после купальни, после грязи, после песка или валяния в росе.
В купальне Даарио проводит не менее 50% своего времени, а с появлением второй купальни-лягушатника просто начал там лежать пузом. Намокнув в водичке и обтершись тщательно об песочек, наш мальчик хочет куда? Ну, конечно, на Псиноматеринскую кровать. Так что приходится бдить, и пока не обсохнет мальчик, фейсконтроль не проходит.
Но иногда Даарио просто не приходит спать домой. Он остается на выгуле и там уж — не знаю, чем занимается. Купается, играется или просто спит в соломе в укромном месте — у него полная свобода, никаких ограничений и целая жизнь впереди! А о своем печальном прошлом он и позабыл давно. Потому что нечего о таких непотребствах помнить! Надо жить сегодняшним днём, правда?