Еще относительно не так давно в моде активно пропагандировались худые женщины. И в этом плане невооруженным глазом можно было заметить выгоду хитрых маркетологов, эксплуатирующие женское желание и стремление к худобе, но вот какая выгода от моды на полных женщин?
На моде худощавых стройных девушек было сразу несколько направлений заработка: продажа средств для похудания, фитнес инструкции, спортивные добавки, тренажеры и многое другое. Закомплексованные женщины, не соответствуя канонам навязанные рынком, были готовы нести любые деньги, дабы обрести хотя бы иллюзию достижения требуемых обществом целей.
Но не все так однозначно становится, когда речь заходит о, так называемых “плюс сайз”.
Ведь полным женщинам практически ничего не надо делать, чтобы становиться крупногабаритными. Им уже не впаришь дорогостоящие средства для похудания, поскольку они им просто не нужны, а также становятся не востребованы “шаманские фитнес методики”. Простые углеводы, являющиеся главным источником дополнительного веса тела – стоят копейки.
Шмотки для полных девушек? Вряд ли это можно назвать высокодоходным рынком, поскольку одежда в наше время доступна всем.
Размышляя над этим вопросом, можно прийти к выводу, что мода на женщин “плюс сайз” не несет явной коммерческой выгоды и может являться, своего рода, символом революции, но вот революции чего, пока не ясно.