Найти тему

Самая смешная реклама парфюмерии

Оглавление

Выход каждого люксового парфюма всегда сопровождается рекламной кампанией, которая активно продвигает продукт, эмоционально воздействуя на потребителя. Поскольку запах невозможно передать с помощью традиционных каналов коммуникации, реклама использует образы, ассоциирующиеся у большинства с источниками удовольствия, наслаждения и счастья. Причем эти образы связаны с продвигаемой туалетной водой или духами.

Nina Ricci Ricci Ricci
Nina Ricci Ricci Ricci

Современная реклама ароматов заставляет нас восхищаться, завидовать, удивляться, недоумевать и улыбаться. Да-да, некоторые ролики вызывают у зрителя улыбку, хотя, возможно, авторы и не рассчитывали на такой эффект. Мы собрали самые, на наш взгляд, смешные рекламные ролики про парфюмерию и с удовольствием делимся ими с Вами.

Kenzo World

Первое место занимает реклама цветочного аромата Kenzo World, созданного в 2016 году парфюмером Франсисом Куркджяном на основе нот пиона, египетского жасмина и молекулы амброксан. Ролик стал отличным примером вирусной рекламы. Оскароносному режиссеру и сценаристу Спайку Джонзу удалось реализовать творческий замысел Умберто Леона и Кэрол Лим, новых креативных директоров дома Kenzo с собственным видением моды.

Героиня ролика, танцовщица и модель Маргарет Куэлли, показала, как нужно избавляться от накопившегося раздражения на скучных светских мероприятиях. Под трек «Mutant Brain», специально написанный музыкантами Sam Spiegel и Ape Drums при участии Assassin, девушка пускается в дикий пляс, облизывает статую, стреляет лазерами и, в конце концов, прыгает прямо в цветочную инсталляцию в виде глаза.

Провокационный ролик никого не оставляет равнодушным, как и жизнерадостный парфюм. Цена на туалетную воду Kenzo World объемом 75 мл в нашем магазине составляет 4 750 рублей. Необычный флакон с резиновой крышкой также подписан тактильным шрифтом Брайля для незрячих и слабовидящих людей.

Guerlain L'Homme Ideal Cologne

На втором месте ролик от старинного парфюмерного дома Guerlain, рекламирующий мужскую туалетную воду L'Homme Ideal Cologne, выпущенную в 2015 году и уже, к сожалению, снятую с производства. Причем термин Cologne в данном случае означает не концентрацию, а легкость и свежесть композиции, составленной парфюмером Тьерри Вассером из нот ветивера, цитрусов и миндаля.

Реклама обещает превратить любого мужчину в объект желания сотен женщин, готовых тут же пойти с ним под венец. Но надо отдать должное, Guerlain сразу предупреждает:

«Идеальный мужчина — миф. Но его аромат — реальность».

Ну а пресс-релиз, сопровождаемый выпуск аромата, вообще можно читать, как сказку на ночь.

«Какова же эволюция Идеального Мужчины? Наиболее вероятной выглядит перспектива стать Идеальным Мужем…». И еще далее: «И после свадьбы этот мужчина не утрачивает своей энергии, и постоянно подтверждает это, заявляя: «Класс! Сегодня финал, я смогу догладить белье перед телевизором!». Смешно, не правда ли?

Лицом аромата стал испанец Джон Кортахарена, признанный в 2009 году самой успешной моделью мужского пола по версии журнала Forbes. А 160 невест в белых свадебных платьях, которые гонялись за идеальным мужчиной, — это сотрудницы парижского офиса Guerlain. Аромат Guerlain L'Homme Ideal Cologne все еще можно купить у нас по цене 2 620 рублей за 50 мл.

Carolina Herrera Good Girl Velvet Fatale

Третье место получил необычный видеоролик с рисованными персонажами и Хорошей Девочкой от бренда Carolina Herrera, рекламирующий аромат Good Girl Velvet Fatale в красной бархатной туфельке-флаконе. В роли хорошей девочки — сексуальная супермодель Карли Клосс, одетая в красивое красное платье с высоким разрезом.

Лукавая соблазнительница буквально источает безжалостную силу притяжения, мастерски расправляясь с воздыхателями. Кокетка прекрасно осознает свою силу, ловит воздушные поцелуи и восхищенные взгляды, но, не задумываясь, разбивает мужские сердца. Так держать, Карли!

А какая реклама парфюмерии кажется смешной Вам?