В Соединённом Королевском государстве 24 июля был необычным и очень важным для Великобритании днём. Днём, который уже определённое время анонсировала сама Тереза Мэй. Политики и простые британцы, каждый ждал этого дня и ждал по-своему. Есть те, кто радуется происходящему, а есть кто явно огорчён. Но так или иначе в Британии, в России, да и во всём мире об этих событиях сегодня говорят и обсуждают.
24 июля премьер министр Великобритании официально ушла с этого поста. Об этом своём решении она заявила уже давно. Но понятно, сразу такие дела не делаются. И нужен был определённый период, для того что бы этот уход подготовить. И одно из главных дел, это найти преемника. Не оставишь же государство без руководства. Уход с поста премьер-министра готовится не только в правящих кругах. В этом процессе участвует и королевское окружение.
И учитывая насколько до сих пор в королевских кругах сильны всякие чопорные правила, то надо полагать, что ко всем бюрократическим правилам прибавились ещё и королевские.
И действительно! Сначала, Тереза Мэй выступила перед парламентерами и ответила на ряд вопросов. После чего отправилась на встречу к королеве Елизавете II в Букингемский дворец. Потому что королева должна была принять отставку премьер-министра.
А у королевы Елизаветы II между прочим были каникулы в настоящее время, которые она проводила в Шотландском замке. Но Её Величество ради таких важных событий прервала их, и приняла у себя уходящего с поста премьер-министра. На этой встрече Тереза должна была назвать преемника, а именно Бориса Джонсона, и обсудить его кандидатуру.
Далее она выступила с прощальной короткой речью на Даунинг стрит 10, у дверей резиденции премьер-министра. Затем проследовала в зал парламента, где её приветствовали депутаты. Премьер министр заявила, что рада передать свой пост Борису Джонсону, который, по её словам, полон решимости воплотить желания британцев в действительность, и обеспечить стране светлое будущее.
Но, конечно не всё было так гладко. Слово взял глава Лейбористской партии Джереми Корбин. Вначале он поблагодарил премьер-министра за её службу в государстве, но потом попросил её в его противостоянии Борису Джонсону. Так как считает его действия и сова безрассудными.
Странная просьба, просить человека в помощи противостоять Джонсону, если премьер-министр Великобритании сама назвала его своим преемником. Ну соответственно разговор перешёл в бурную дискуссию. А дискуссия переросла в словесную атаку со стороны противников Мэй. О том как держала оборону Тереза Мэй, Вы можете узнать, если есть желание, из следующей статьи.