Крупные компании согласились, что более мелкие электромобили Ford, предназначенные в основном для европейского рынка, будут построены на платформе MEB, приобретенной Volkswagen. С продажами электромобилей до 500 км, которые можно перезаряжать для Ford, VW надеется окупить значительные 7 миллиардов долларов, которые он потратил за последние 3-4 года на создание MEB. Кроме того, VW обещает, что крупная сделка также приведет к удешевлению электромобилей Audi, Seat, Skoda и VW, поскольку им больше не придется тратить на покупку этих брендов.
Однако первый электромобиль Euro-Ford не будет достроен до 2023 года. Ford рассчитывает продать 600 000 в первые шесть лет производства.
Благодаря подвеске, двигателю, рулевому управлению и тормозной системе, а также аккумулятору, платформа MEB является гибко расширяемой и расширяемой, что позволяет создавать различные транспортные средства, от небольших хэтчбеков до фургонов и городских внедорожников. Тем не менее, в будущем Ford будет производить электрический пикап F-150 и другие более крупные электромобили для рынка США, такие как городской самолет в стиле Мустанга, в будущем на собственном шасси.
Также начнется сотрудничество по разработке автомобилей с автономным управлением, поскольку VW инвестирует 2,6 миллиарда долларов в дочернюю компанию Ford Argo AI, которая разрабатывает искусственный мозг для такси и микроавтобусов, которые в основном (почти) питаются от городского транспорта. VW называет платформу Argo лучшим решением для себя, и вместе она стремится разработать глобальный стандарт для самоуправления.
В начале года Ford и VW договорились о том, что в 2022 году Ford будет производить внедорожный пикап Amarok для VW, а также более крупный фургон, хотя VW недавно открыла новый крупный завод для сборки Crafter. VW, в свою очередь, будет поставлять меньшие фургоны для Ford в будущем.