На днях встретила одну знакомую, которую не видела уже лет десять. Живет она на другом конце города, а занесло ее в наши пенаты на волне поиска каких-то необыкновенных обоев.
Как положено, спросили друг друга про детей.
Я про своего в двух словах – работает, не женился.
А у нее, как оказалось, о наболевшем.
Сыну её чуть больше двадцати лет и он уже два года встречается (теперь это называется так) с одной юной девой.
Дева с пятнадцати лет ведет взрослую самостоятельную жизнь, нигде не учится, но иногда где-нибудь подрабатывает. Живет в двухкомнатной квартире с мамой, отчимом и глубоко замужней сестрой с двумя детьми.
Поэтому, как только моя знакомая с мужем выходят из подъезда, чтобы сесть в машину и ехать на дачу, дева уже тут как тут - сидит голой попой на их диване в зале и красит ногти на ногах.
Знакомая несколько раз просто выгоняла ее из дома, используя табуированную лексику и мужа в качестве лопаты.
Но деву ничто не берет.
На следующий день она может точно также опять сидеть на диване, докрашивать ногти и красить губы хозяйской помадкой, достав косметичку из трюмо, что стоит в хозяйской спальне.
Сын то закатывает матери истерики, то хочет жениться, то уходит жить в ту двухкомнатную квартиру.
То бросает деву и сидит безвылазно дома.
В особо тяжелых случаях знакомой приходится прятать паспорт сына и менять замки в дверях, потому как дева сделала себе запасные ключи.
Дополнительный изюм ситуации придает тот факт, что знакомая моя – человек, финансово крепко стоящий на ногах, владелица заводов, газет, пароходов практически.
И опытную деву, сказавшую ей прямо в лицо – после меня вашему сыну будет тяжело найти женщину, она не жаждет видеть в своих родственницах.
Дева в курсе, потому балет перешел во вторую предсказуемую часть – марлезонскую.
Сегодня она позвонила моей знакомой и сказала, что беременна, а она, знакомая моя то есть, и ее сын бросили ее, в то время, как несчастная беременная нуждается в дорогостоящих лекарствах. Ее слова были больше похожи на шантаж, чем на нормальный разговор.
Расскажи о своей беременности тем двадцати хлопцам со своего двора, которые ржут над моим сыном, когда он проходит мимо, ответила моя знакомая будущей невестке и положила трубку.
Но мне все труднее и труднее бороться с ней, сказала мне знакомая, вертя пуговицу на моем пиджаке. Как мне от нее избавиться?
Я боюсь, что она меня победит.
И я думаю, что дева победит.
И мне очень жаль мою знакомую и ее непутевого сына.
А вы как думаете?