Так у нас, оказывается, можно летать без прав?
Да, можно лететь без "Прав"!!!
Точнее, без лицензии частного пилота.
Но на чем? неужели только на малыше по имени Сверчок?
К счастью, нет. Есть и самолеты этого типа, подходящие под категорию "до 115 кг", но сделанные в России.
Это самолет "Юниор", построенный в Таганроге.
Машинка как нельзя лучше подходит к использованию в наших условиях. Посмотрите хотя бы на шасси:
Достаточно мощная конструкция для самолета массой 115 кг.
Сама конструкция конечно простейшая- на трубу, играющую роль фюзеляжа, практически надета легкая закрытая кабина из пластика.
Да и сама кабина не поражает воображение роскошью:
Только самое необходимое, без чего летать никак нельзя: ручка управления, педали и комплексный электронный прибор, отображающий параметры полета.
Что не совсем характерно для самолетов такого типа, обшивка крыла и оперения выполнена не из ткани, а из пластика. Консоли крыла кстати съёмные, то есть погрузить самолет на прицеп, приехать к месту полета и собрать уже там- не проблема.
В качестве силовой установки используется двигатель мощностью 29 л.с.
Как оно летает???
А летает оно неспеша)))
Скорость сваливания, км/ч 55
Безопасная скорость отрыва, км/ч 65
Скорость захода на посадку, км/ч 75
Посадочная скорость, км/ч 60
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 130
Максимально допустимая скорость, км/ч 140
Рекомендуемые скорости полета, км/ч 90-110
Сами видите, беспосадочный перелет через океан не для него. Но такие самолеты и покупаются совсем для других целей.
ПОРАДОВАТЬ СЕБЯ ПОЛЕТОМ В ВЫХОДНОЙ, ПОЧУВСТВОВАТЬ ВКУС НЕБА-ЭТО ПРО НЕГО!
Ну и один из основных вопросов, интересующих любителей авиации:
Цена???
Новый самолет от производителя стоит 600 000 рублей)))
Вроде бы немало, но....
Вы же эти деньги платите за мечту, не так ли?)))
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал-будет много интересного!!!
Фото взяты из открытых источников и сайта производителя.