Найти тему
Солнечный зайчик

Мама, папа и печаль

Глава 1

Лариса беспокойно ворочалась во сне. Ее мучил все тот же сон: к ней беспомощно тянула руки Алена, ее дочка, Лариса пыталась схватить ее за ручки, но неведомая сила не давала даже дотронуться до нее, а потом затягивала ее дочь в темную бездну.

Лариса проспалась вся в поту, вздрагивая от рыданий. Ее девочку уже 3 года как унес рак, но, казалось, это было неделю назад. Они с мужем Андреем, как могли нагружали себя работой, пытаясь отвлечься, но это помогало только днем, по ночам невыразимая печаль вновь и вновь заползала в их дом, заполняя собой все пространство и не давая спать.

На шум пришел Андрей из своей комнаты, он тоже явно не спал.

- Опять? - спросил он.

Лариса кивнула, вытирая глаза краем одеяла. Он молча подошел и обнял. Сидели обнявшись долго, говорить ни ей, ни ему не хотелось, да и не о чем было. Оба все понимали, просто жили надеждой, что когда-то все хоть немного наладиться. Разводиться они так и не решили, оба еще чувствовали теплоту друг к другу, но прийти в себя оба еще не могли, поэтому решили просто сделать перерыв в отношениях, в надежде, что когда-нибудь все будет хоть немного станет похоже на то, что было раньше.

- Андрюш, ты иди наверно. Скоро утро уже, попробуй поспать, - хрипло произнесла Лариса.

- Ладно, ты тоже просто полежи хотя бы, отдохни.

Лариса пожала плечами, но все-таки легла и стала дожидаться утра. Потом пролетел день в работе. Потом еще несколько, спать удавалось с переменным успехом.

Но однажды вечером в дом влетел запыхавшийся Андрей и, задыхаясь, сказал:

- Там сосед Спиридонов похоже белку схватил, подрались. Аллу он похоже того... - он замолчал и прочертил рукой у себя под горлом. - В общем, спрашивают, может ли кто пока девочку их взять, пока не разберутся. Мы можем?

- К-конечно, - запинаясь сказала Лариса.

- Хорошо, - выдохнул Андрей. - Я тогда пойду, приведу ее.

Волнуясь, Лариса встала и заходила по комнате. Через полчаса пришел Андрей, ведя за руку темноволосую девочку с чумазым лицом и двумя светлыми дорожками от слез на нем. Она была одета очень плохо, в старенький джинсовый комбинезон и, бывшую когда-то красной, растянутую водолазку. Взгляд у девочки был как у маленького затравленного зверька, боящегося лишний раз привлечь к себе внимание.

- Садитесь пока, - Лариса кивнула головой в сторону кухонного стола и пошла ставить чайник. В тишине Лариса приготовила чай, расставила на столе три кружки и уселась сама. Все это время они с Андреем молча тревожно переглядывались.

Продолжение рассказа здесь.