Принимаю очередной заказ от Яндекс такси, приезжаю к клиенту, стою, жду. Садится девушка и тут что-то пошло не так… То ли я нечаянно нажимаю отмену, то ли она, непонятно, едем.
По пути выясняется, что у клиента к приложению привязана кредитная карта и наличных нет. Звоним диспетчеру, так мол и так, заказ отменился, может клиент заново закажет, а я приму? Диспетчер говорит, нефакт, что заказ снова предложат именно мне. Клиент торопится, газ в пол, едем! Судорожно обе соображаем как произвести оплату.
Подьезжая к месту назначения, клиент просит остановить у магазина, заодно, робко поинтересовавшись, может я вам что-нибудь куплю на сумму поездки? Конечно! Вот и выход из ситуации. Все мы ходим в магазин и таксисты не исключение.
Но самое интересное было потом. Подошла я к витрине, выбрала кефир и сметану, благополучно схватила это все и устремилась к выходу, видели бы вы глаза продавца, когда средь бела дня приличная с виду женщина утащила молочные продукты и не расплатилась.
Моя пассажирка не сразу сказала, что оплатит она, тем самым ненадолго заставив шевелиться волосы на голове у кассира.