Найти тему
АВТОГОТОВО

TOYOTA VISTA / ARDEO 1998-2003. Справочник по защите двигателя

2WD: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и1az) 4WD: 2.0 (3s и 1az)
2WD: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и1az) 4WD: 2.0 (3s и 1az)
  • АВТОБРОНЯ - удобная установка, лючки не совпадают ни с одним типом двигателя

двигатель: 1.8 (1zz)

привод: 2wd

дополнительно:

петля буксирная (нет в комплекте)

болты М10х65(70) - 2шт. (нет в комплекте)

доработки:

выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)

или

рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника

АВТОБРОНЯ. 2WD, 1.8 (1zz). Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также упрощает подгонку крепления к машинам с нарушенной геометрией (битые, с загнутыми проушинами)
АВТОБРОНЯ. 2WD, 1.8 (1zz). Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также упрощает подгонку крепления к машинам с нарушенной геометрией (битые, с загнутыми проушинами)
АВТОБРОНЯ. 2WD, 1.8 (1zz). Заднее крепление на закладные. Возможны 2 варианта: внутрь или поверх подрамника. Если внутрь: рассверлить штатные отверстия. Если поверх: подобрать болты М10 длиной 65-70мм. С правой стороны надо точно подобрать длину болта по минимуму, чтобы не упирался в рулевую рейку
АВТОБРОНЯ. 2WD, 1.8 (1zz). Заднее крепление на закладные. Возможны 2 варианта: внутрь или поверх подрамника. Если внутрь: рассверлить штатные отверстия. Если поверх: подобрать болты М10 длиной 65-70мм. С правой стороны надо точно подобрать длину болта по минимуму, чтобы не упирался в рулевую рейку

...

  • АЛЬФЕКО - с лючками для замены масла

двигатель: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az, установка возможна, но может потребоваться регулировка зазора до выпускной трубы)

привод: 2wd

дополнительно:

петля буксирная (нет в комплекте)

болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)

доработки:

выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)

или

рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника

замена масла без снятия защиты:

двигатель 1.8 (1zz)

АЛЬФЕКО. 2WD, 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az). Переднее крепление на приварные уголки - может потребовать регулировки ширины. Лючки - для моторов 1.8 (1zz)
АЛЬФЕКО. 2WD, 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az). Переднее крепление на приварные уголки - может потребовать регулировки ширины. Лючки - для моторов 1.8 (1zz)
АЛЬФЕКО. 2WD, 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az). Центральный упор на защите - позволяет ставить и на 2-литровые машины (с трубой под двигателем). Может потребоваться регулировка зазора до трубы!!! Фото производителя
АЛЬФЕКО. 2WD, 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az). Центральный упор на защите - позволяет ставить и на 2-литровые машины (с трубой под двигателем). Может потребоваться регулировка зазора до трубы!!! Фото производителя
АЛЬФЕКО. 2WD, 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az). Заднее крепление на закладные. Возможны 2 варианта: внутрь или поверх подрамника. Если внутрь: рассверлить штатные отверстия. Если поверх: подобрать болты М10 длиной 65-70мм. С правой стороны надо точно подобрать длину болта по минимуму, чтобы не упирался в рулевую рейку
АЛЬФЕКО. 2WD, 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az). Заднее крепление на закладные. Возможны 2 варианта: внутрь или поверх подрамника. Если внутрь: рассверлить штатные отверстия. Если поверх: подобрать болты М10 длиной 65-70мм. С правой стороны надо точно подобрать длину болта по минимуму, чтобы не упирался в рулевую рейку

...

  • АВТОБРОНЯ - с вырезом под выпускную трубу. Лючки не совпадают ни с одним типом двигателя

двигатель: 2.0 (3s и 1az)

привод: 2wd

дополнительно:

петля буксирная (нет в комплекте)

болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)

доработки:

выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)

или

рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника

АВТОБРОНЯ. 2WD, 2.0 (3s и 1az). Крепление - аналогично АЛЬФЕКО. Отличие - нет центрального упора (может потребоваться расширение выреза под трубу). Фото производителя
АВТОБРОНЯ. 2WD, 2.0 (3s и 1az). Крепление - аналогично АЛЬФЕКО. Отличие - нет центрального упора (может потребоваться расширение выреза под трубу). Фото производителя

...

  • АЛЬФЕКО - с вырезом под выпускную трубу. Лючки (на схеме не показаны) не совпадают ни с одним типом двигателя

Аналог защиты АВТОБРОНЯ с вырезом под трубу

АЛЬФЕКО. 2WD, 2.0 (3s и 1az). Крепление - как у аналогов выше. Отличие от АВТОБРОНЯ - есть центральный и задние упоры. Фото производителя
АЛЬФЕКО. 2WD, 2.0 (3s и 1az). Крепление - как у аналогов выше. Отличие от АВТОБРОНЯ - есть центральный и задние упоры. Фото производителя

...

  • АВТОБРОНЯ - с вырезом под выпускную трубу. Удлиненная, на любой привод*

двигатель: 2.0 (3s и 1az)

привод: 2wd/4wd (доработки*)

дополнительно на 2wd:

петля буксирная (нет в комплекте)

болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)

доработки на 2wd:

выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)

или

рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника

*доработки на 4wd:

сверление 2 новых и рассверливание 2 штатных отверстий в подрамнике (аналогично защите без выреза на 4wd - см. ниже)

может потребоваться расширение выреза под трубу

АВТОБРОНЯ. 2WD/4WD, 2.0 (3s и 1az). Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также упрощает подгонку крепления к машинам с нарушенной геометрией (битые, с загнутыми проушинами). Заднее крепление 2wd - в поперечные пазы, аналогично всем защитам на 2wd. Заднее крепление 4wd - продольными пазами на болты с закладными (сверление подрамника)
АВТОБРОНЯ. 2WD/4WD, 2.0 (3s и 1az). Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке. Также упрощает подгонку крепления к машинам с нарушенной геометрией (битые, с загнутыми проушинами). Заднее крепление 2wd - в поперечные пазы, аналогично всем защитам на 2wd. Заднее крепление 4wd - продольными пазами на болты с закладными (сверление подрамника)

...

  • АВТОБРОНЯ - удлиненная, на любой привод*

двигатель: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az)

привод: 2wd/4wd (доработки*)

установка на 4wd: обзор

дополнительно на 2wd:

петля буксирная (нет в комплекте)

болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)

доработки на 2wd:

выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)

или

рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника

*доработки на 4wd:

сверление 2 новых и рассверливание 2 штатных отверстий в подрамнике (аналогично защите без выреза на 4wd - см. ниже)

регулировка зазора до трубы - установкой упоров (центрального и задних)

АВТОБРОНЯ. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Замена резиновой вставки на упор (болт с гайками)
АВТОБРОНЯ. 4WD. Переднее крепление на раздельные уголки. Замена резиновой вставки на упор (болт с гайками)
АВТОБРОНЯ. 4WD. Заднее крепление на закладные, со сверлением подрамника. Установка болтовые упоров в задней части защиты
АВТОБРОНЯ. 4WD. Заднее крепление на закладные, со сверлением подрамника. Установка болтовые упоров в задней части защиты

...

  • АЛЬФЕКО - удлиненная, на любой привод*

двигатель: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az)

привод: 2wd/4wd (доработки*)

Полный аналог АВТОБРОНИ удлинённой, без выреза. Отличие в конструкции центрального упора (у АВТОБРОНИ удобнее для регулировки зазора до трубы)

АЛЬФЕКО. 4WD. Лючок под слив - не функционален, только снижает жесткость (на фото - защита без поперечных пазов для 2wd)
АЛЬФЕКО. 4WD. Лючок под слив - не функционален, только снижает жесткость (на фото - защита без поперечных пазов для 2wd)

...

  • ШЕРИФ - удлиненная, на любой привод*

двигатель: 2.0 (3s и 1az)

привод: 4wd (доработки*)

Полный аналог АВТОБРОНИ удлинённой, без выреза. Отличие в конструкции центрального упора (у АВТОБРОНИ удобнее для регулировки зазора до трубы)

ШЕРИФ. 4WD. Лючки - не функциональны, только снижают жесткость. Фото производителя
ШЕРИФ. 4WD. Лючки - не функциональны, только снижают жесткость. Фото производителя

...

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для переднего привода, с мотором 1.8 - два первых варианта примерно одинаковы. АВТОБРОНЯ удобно снимается и замена масла не будет проблемой. У защиты АЛЬФЕКО есть лючки - при замене масла снимать её не надо. Но она снижает просвет на высоту центрального упора (~20-30мм). Но это даёт и больший зазор до двигателя, что лучше для защиты от сильного удара.

На передний привод с мотором 2.0 - такой же выбор, но защиты с вырезом под трубу. При этом у АЛЬФЕКО лючки не совпадают с 2-литровым мотором. А разница - в наличии упора. У АВТОБРОНИ его нет, защита встаёт плотнее к "лыже", меньше цепляет неровности. Но у АЛЬФЕКО больше запас на прогиб защиты при сильном ударе

На 4wd лучший вариант - АВТОБРОНЯ без выреза. Первая установка немного удобнее аналогов. А отсутствие выреза - плюс к жёсткости и лучше защита от грязи

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто