- АВТОБРОНЯ - удобная установка, лючки не совпадают ни с одним типом двигателя
двигатель: 1.8 (1zz)
привод: 2wd
дополнительно:
петля буксирная (нет в комплекте)
болты М10х65(70) - 2шт. (нет в комплекте)
доработки:
выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)
или
рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника
...
- АЛЬФЕКО - с лючками для замены масла
двигатель: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az, установка возможна, но может потребоваться регулировка зазора до выпускной трубы)
привод: 2wd
дополнительно:
петля буксирная (нет в комплекте)
болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)
доработки:
выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)
или
рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника
замена масла без снятия защиты:
двигатель 1.8 (1zz)
...
- АВТОБРОНЯ - с вырезом под выпускную трубу. Лючки не совпадают ни с одним типом двигателя
двигатель: 2.0 (3s и 1az)
привод: 2wd
дополнительно:
петля буксирная (нет в комплекте)
болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)
доработки:
выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)
или
рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника
...
- АЛЬФЕКО - с вырезом под выпускную трубу. Лючки (на схеме не показаны) не совпадают ни с одним типом двигателя
Аналог защиты АВТОБРОНЯ с вырезом под трубу
...
- АВТОБРОНЯ - с вырезом под выпускную трубу. Удлиненная, на любой привод*
двигатель: 2.0 (3s и 1az)
привод: 2wd/4wd (доработки*)
дополнительно на 2wd:
петля буксирная (нет в комплекте)
болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)
доработки на 2wd:
выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)
или
рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника
*доработки на 4wd:
сверление 2 новых и рассверливание 2 штатных отверстий в подрамнике (аналогично защите без выреза на 4wd - см. ниже)
может потребоваться расширение выреза под трубу
...
- АВТОБРОНЯ - удлиненная, на любой привод*
двигатель: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az)
привод: 2wd/4wd (доработки*)
установка на 4wd: обзор
дополнительно на 2wd:
петля буксирная (нет в комплекте)
болты М10х65(70) - 2шт. (не входят в комплект)
доработки на 2wd:
выпрямить Г-образные закладные из комплекта, подобрать 2 болта М10 (нет в комплекте) для крепления задней части защиты сквозь подрамник (закладные поверх подрамника)
или
рассверлить существующие отверстия и завести закладные внутрь подрамника
*доработки на 4wd:
сверление 2 новых и рассверливание 2 штатных отверстий в подрамнике (аналогично защите без выреза на 4wd - см. ниже)
регулировка зазора до трубы - установкой упоров (центрального и задних)
...
- АЛЬФЕКО - удлиненная, на любой привод*
двигатель: 1.8 (1zz), 2.0 (3s и 1az)
привод: 2wd/4wd (доработки*)
Полный аналог АВТОБРОНИ удлинённой, без выреза. Отличие в конструкции центрального упора (у АВТОБРОНИ удобнее для регулировки зазора до трубы)
...
- ШЕРИФ - удлиненная, на любой привод*
двигатель: 2.0 (3s и 1az)
привод: 4wd (доработки*)
Полный аналог АВТОБРОНИ удлинённой, без выреза. Отличие в конструкции центрального упора (у АВТОБРОНИ удобнее для регулировки зазора до трубы)
...
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Для переднего привода, с мотором 1.8 - два первых варианта примерно одинаковы. АВТОБРОНЯ удобно снимается и замена масла не будет проблемой. У защиты АЛЬФЕКО есть лючки - при замене масла снимать её не надо. Но она снижает просвет на высоту центрального упора (~20-30мм). Но это даёт и больший зазор до двигателя, что лучше для защиты от сильного удара.
На передний привод с мотором 2.0 - такой же выбор, но защиты с вырезом под трубу. При этом у АЛЬФЕКО лючки не совпадают с 2-литровым мотором. А разница - в наличии упора. У АВТОБРОНИ его нет, защита встаёт плотнее к "лыже", меньше цепляет неровности. Но у АЛЬФЕКО больше запас на прогиб защиты при сильном ударе
На 4wd лучший вариант - АВТОБРОНЯ без выреза. Первая установка немного удобнее аналогов. А отсутствие выреза - плюс к жёсткости и лучше защита от грязи
...
ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто