1. Маленький шрифт
Мозг человека часто смешивает визуальную и цифровую информацию, по-этому цена на товар, написанная мелким шрифтом будет казаться покупателю гораздо ниже чем если бы та же цена была написана более крупным шрифтом.
2. Откажитесь от валютных знаков
Так же цена кажется меньше, если на ценнике нет обозначений например "$" или "руб.". Как показали исследования Cornell, товар покупали на 8% чаще, когда на ценнике не было знака "$".
3. Сначала показывайте премиум вариант
Клиенты принимают решение на основе первой полученной информации, если предложить вариант который по сравнению с первым будет дешевле, то он покажется более выгодным. Это называется "эффект привязки".
4. Цена за набор
Товары и услуги в наборе, которые в совокупности стоят дешевле чем за каждый отдельный товар/услугу будут покупаться чаще. Этот прием убеждает клиентов в том, что выгоднее для них покупать целый набор, чем по отдельности, даже если им не нужны были дополнительные товары/услуги.
5. Убирайте из цен разделители
Цены, в которых нет разделителей, воспринимаются покупателями ниже нежели с ними, т.к. чем больше символов в ценнике тем больше кажется цена.
6. Рассрочка
Предлагайте покупать товар в рассрочку, клиенты концентрируются на небольшой сумме одного платежа поэтому предложение кажется им более выгодным. Покупатели подсознательно сравнивают цену товара в общем и сумму одного платежа.
7. Три варианта
Предложите три варианта в разных ценовых категориях на выбор и поместите нужную позицию в центр. Этот прием называется "брекетинг".
8. Размещайте ценники слева
Люди ассоциируют большие числа расположенные справа, а маленькие слева по этому, ценник размещенный относительно товара левее может сделать предложение выгоднее в глазах клиентов.
9. Перечисляйте цены от высоких к низким
Клиент будет выбирать дорогой товар, если вы будете располагать цены таким образом потому, что каждый последующий товар будет восприниматься дешевле, а как правило менее качественный чем предыдущий.
10. Добавьте визуальный контраст
Товары из распродажи кажутся дешевле, потому что их цены оформлены нестандартно. Их отличает размер шрифта, цвет, расположение. Измените их и расположите дальше от старого ценника.
11. Используйте слова, которые ассоциируются с меньшим размером.
Покупатели чаще реагируют на слова которые ассоциируются с небольшими размерами, по-этому используйте такие слова как " небольшая", "маленькая"
12. Заканчивайте цены на девятки
Цены которые сокращены на единицу, т.е. цены которые заканчиваются на 9 и 99 кажутся меньше.
13. Цена зависит от природы мотивации
Если вы используете эмоциональные аргументы для совершения покупки, округляйте цену товара. Так она будет восприниматься лучше. При рациональной мотивации стоимость лучше указывать полностью, даже с копейками.