Найти в Дзене
Littleone

ДОКТОР КОМАРОВСКИЙ СТАЛ ПРИЧИНОЙ МОЕГО РАЗВОДА

Доктор Комаровский стал причиной моего развода. Мог бы стать. Шансы были велики. Не знаю, как вы, но я страдаю синдромом отличницы, поэтому, абсолютно провалив этап родов, я задалась целью стать идеальной матерью, у которой всегда счастливый ребёнок. И не дай бог, чтобы плакал. Мать я или не мать, в конце концов.
Ещё до родов я изучила миллионы книг и статей по грудному вскармливанию, коликам и почти получила диплом педиатра. Но то была лишь теория, веселье наступило, когда дело дошло до практики. Не знаю, как вы, но я страдаю синдромом отличницы, поэтому, абсолютно провалив этап родов, я задалась целью стать идеальной матерью, у которой всегда счастливый ребёнок. И не дай бог, чтобы плакал. Мать я или не мать, в конце концов. Ещё до родов я изучила миллионы книг и статей по грудному вскармливанию, коликам и почти получила диплом педиатра. Но то была лишь теория, веселье наступило, когда дело дошло до практики. Моей настольной библией стали труды доктора Комаровского. После первой же

Доктор Комаровский стал причиной моего развода. Мог бы стать. Шансы были велики. Не знаю, как вы, но я страдаю синдромом отличницы, поэтому, абсолютно провалив этап родов, я задалась целью стать идеальной матерью, у которой всегда счастливый ребёнок. И не дай бог, чтобы плакал. Мать я или не мать, в конце концов.

Ещё до родов я изучила миллионы книг и статей по грудному вскармливанию, коликам и почти получила диплом педиатра. Но то была лишь теория, веселье наступило, когда дело дошло до практики. Не знаю, как вы, но я страдаю синдромом отличницы, поэтому, абсолютно провалив этап родов, я задалась целью стать идеальной матерью, у которой всегда счастливый ребёнок. И не дай бог, чтобы плакал. Мать я или не мать, в конце концов. Ещё до родов я изучила миллионы книг и статей по грудному вскармливанию, коликам и почти получила диплом педиатра. Но то была лишь теория, веселье наступило, когда дело дошло до практики.

Моей настольной библией стали труды доктора Комаровского. После первой же книги и главы про температуру я поняла, что я — чудовище, пытающее собственное дитя — в комнате оказалось жарко и сухо, как в пустыне. Как мы с мужем выживали все это время?!

Вооружившись увлажнителем воздуха, термометром и несокрушимой верой в собственную победу, я стала налаживать доселе неведомый нашей квартире микроклимат — 60% влажности и 20 градусов тепла. Я открывала окна и теряла влажность. Я закрывала окна и влажность росла, но и температура тоже. После нескольких дней борьбы со стихией я сама чуть было не начала температурить. Закончилось все той же ночью, когда муж проснулся почти что в луже и пригрозил, что съедет на кухню, если я не уберу свой агрегат подальше от кровати и не перестану делать из квартиры тропические джунгли. Мысленно извинившись перед доктором Комаровским, я смирилась с теми показаниями термометра, что есть, хотя от увлажнителя и правда стало легче дышать да и выпускаемый им пар действует на меня успокаивающе.

-2

Главу про колики я прочитала слишком поздно, поэтому мой ребёнок перепробовал все возможные капли и лекарства. Самое большое сопротивление вызвала чудо-добавка, которую надо было разводить в воде. В первый раз я настолько отчаялась влить в ребёнка лекарство, что выпила его сама. Мне, кстати, помогло. Потом мы с младенцем договорились, что лекарство будет разводиться в молоке, и я научилась сцеживаться, чуть было не оторвав себе грудь при первой же попытке. Но педиатра наш компромисс не устроил. Пришлось вернуться к воде и пытаться влить ее в ребёнка до тех пор, пока она не вытошнила на меня, показав, что она (и доктор Комаровский заодно) думают про все эти добавки. От добавок я все равно не отказалась. Даже если они не сильно помогают ей, то пусть помогают мне и дарят чувство, что я делаю все, что могу.

После неудачи с лекарствами и очередной главы доктора Комаровского я стала учиться делать массаж. То, что я плохой массажист, я в своё время узнала ещё от мужа, а детка все только подтвердила, пытаясь вырвать свои конечности из моих опасных рук. Но я не теряю надежды и продолжаю смотреть видеоуроки.

Тренируюсь при этом на муже, хоть у него и нет газиков и запоров.

Прочитав, что кормление по расписанию устарело (да и прознав, что грудь — это универсальное успокоительное), я начала кормить по первому писку — теперь разросшиеся деткины щеки смотрят меня немым укором и винят в слабохарактерности. Потом в другой книге я прочитал, что кормить надо строго по часам. Вытерпев в таком режиме два дня, я вернулась обратно к кормлению по требованию, так как в глазах ребёнка вполне чётко читалось: «Вот и изверг склонился надо мной, снова будет голодом морить». А ведь ещё в книгах есть главы про мокрые подгузники, нормы роста и прочие премудрости.

В конце концов, после всех книг и инструкций я сделала один самый главный вывод — к черту книги и инструкции. Если пытаться всем им следовать, то можно сойти с ума. Гораздо проще слушать своё сердце, материнский инстинкт и включать здравый смысл.

Идеальной матерью, как можно догадаться, я не стала. Иногда ребёнок кричит громче, чем панки на фестивале «Нашествие». А я стала спокойной как Будда. А это ли не главное в материнстве?