Доброго всем!
Хотим мы этого или нет, но на работе проходит довольно таки большая часть нашей жизни. И поэтому на работе тоже случаются разные эпизоды. В эту ночь я сломал зуб.
Если бы это случилось дома, то оно бы даже не стоило внимания. Сломался да сломался, их еще есть несколько, пока живем. Но вот тот факт, что действие происходит в кабине маневрового локомотива, делает ситуацию экстремальной.
Ч пребываю в том юном возрасте, когда половина зубов уже оставлена в специальных кабинетах, а половина из оставшихся оставлена лишь из жалости или на память о былой зубастости. Поэтому боль утраты не пронзила мой организм. Но неприятный момент всё-таки возник. Обломки зуба, те которые решили еще пожить со мной, больно царапали, просто резали язык. А впереди еще больше половины смены, а значит, нужно что о решать.
В моей бездонной сумке есть вот такой инструмент, с его помощью я и решил бороться с возникшей проблемой. Сначала пришлось отломить еще один кусочек зуба, а потом "тщательно обработать острые грани напильником", чем поверг машиниста в шок.
А сменашла своим чередом. Прицепка к проходящему, перестановка вагонов, прибывших с объезда. Потом нужно было переставить с одного пути на другой целый поезд.
Он был длинный и тяжелый, поэтому мы переставляли его двумя тепловозами. А пока мы им занимались, прибыл другой наш поезд, который мы убираем в отстой, и мы полетели туда.
Там было не сложно. Всего-то, перебросить один вагон с запада на восток и поставить весь состав на отдельный путь. Мы справились с этой задачей минут за тридцать. А до прибытия утреннего поезда оставалось еще часа четыре.
О том, что нам дадут постоять не было даже речи. Более того, мы еще и закрепить вагоны не успели, а маневровый нам уже деляну нарезал, задания выдал.
Нужно было от поезда головной вагон отцепить. Тоже не сложно, поездной машиной вагон вытянули, своим тепловозом сняли. Кстати, когда вытянулся с этим вагоном, открылся отличный вид на дачные поселки левого берега. Вот, даже сфотографировал.
Потом стало еще интереснее. Меня увезли к маршрутному сигналу, на границе станции и оставили там одного. Потом прибыл короткий поезд, в хвосте которого был второй локомотив.
Возле маршрутного головной отцепился и уехал, а мы с хвостовым локомотивом (толкачем) осадили состав на станцию. Так мы из двух коротких поездов сделали один, полновесный, большой состав.
До прибытия утреннего поезда было еще полтора часа. Мы провели их в тупиках, вырабатывая вагоны подачи на объездной путь.
Только вот работы в тупиках оказалось больше. В результате, на отцепку к утреннему поезду мы не успели. Ее сделал мой коллега, и вагоны он отставил. А мы так и пробегали до конца смены, собирая неисправные вагоны для подачи на ВЧД.
Впереди целых два выходных дня, провести которые нужно с пользой.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного.
Лайки и репосты всячески приветствуются и постарайтесь не материться в комментариях.