Найти в Дзене
Олиандр

Единственный минус легендарной саги

В 1972 году вышла в прокат культовая сага "Крестный отец". Во многих аспектах это практически идеальное кино. Творение Фрэнсиса Форда Копполы располагает к себе намного больше, когда узнаешь о закулисной драме фильма: бульварный роман, ставший бестселлером; фильм, который никто не хотел снимать; вмешательства мафии; постоянные возражения по кастингу; никому неизвестный актер в роли Майкла Карлеоне, получивший работу лишь потому, что он итальянец; режиссер, постоянно находящийся на грани увольнения. Тем не менее все эти препятствия не помешали стать фильму легендарным, разобранным на цитаты, а филигранная актерская игра Аль Пачино, Марлона Брандо и Джеймса Каана просто завораживает и поражает. По мнению многих критиков (и по мнению автора статьи) в фильме есть только один недостаток- Дайан Китон в роли Кей Адамс. Возможно, Дайан Китон нравилась Френсису Копполе - режиссёру фильма, возможно у неё есть какие-то достоинства, о которых мы не знаем, но, глядя на неё в кадре, появляется

В 1972 году вышла в прокат культовая сага "Крестный отец". Во многих аспектах это практически идеальное кино. Творение Фрэнсиса Форда Копполы располагает к себе намного больше, когда узнаешь о закулисной драме фильма: бульварный роман, ставший бестселлером; фильм, который никто не хотел снимать; вмешательства мафии; постоянные возражения по кастингу; никому неизвестный актер в роли Майкла Карлеоне, получивший работу лишь потому, что он итальянец; режиссер, постоянно находящийся на грани увольнения. Тем не менее все эти препятствия не помешали стать фильму легендарным, разобранным на цитаты, а филигранная актерская игра Аль Пачино, Марлона Брандо и Джеймса Каана просто завораживает и поражает.

Вито Карлеоне с сыновьями
Вито Карлеоне с сыновьями

По мнению многих критиков (и по мнению автора статьи) в фильме есть только один недостаток- Дайан Китон в роли Кей Адамс. Возможно, Дайан Китон нравилась Френсису Копполе - режиссёру фильма, возможно у неё есть какие-то достоинства, о которых мы не знаем, но, глядя на неё в кадре, появляется неприятное чувство . Безликая, серая с посредственной актерской игрой. Ее появление в третьей части саги самое блёклое. Ну как можно было так испоганить фильм присутствием такой, скажем так, никакой актрисы. В ней нет ни огня, ни шарма, ни изюминки, ни сексуальности. Ничего, за что хоть как-то можно было ухватиться. Она просто пустая.

-3