На мне белый халат, на ногах бахилы, доктор ведет меня в ее палату. Оказывается не так все страшно. Ушибы. ссадины, переломов нет, вот только с головой пока не все ясно. Ударилась она сильно. -Вы знаете - приостановился доктор,-как только я ей сообщил, что скоро вы приедете, состояние ее стало резко улучшаться, она сегодня даже сама поела. Она вас очень ждет.
Палата двухместная, справа на кровати сидит молодая женщина, в руках книга. Слева Надя, спит, бледное похудевшее личико, голова в бинтах. Я сажусь рядом на заботливо подвинутый доктором стул. -Ну, я пойду, не будите ее только, сон ей только на пользу. Доктор вышел. -Вы ее отец? Спросила соседка по палате, я молча кивнул.-Она в бреду вас звала, папка, папка, прощения просила. Сразу видно -любит она вас.
-Папка,- скорее угадал, чем услышал.- Папка приехал, теперь все будет хорошо. Я взял в свои руки ее маленькую ладошку, прикоснулся губами к тонким, почти прозрачным пальчикам. -Конечно, моя хорошая, все будет хорошо, мы снова вместе. У нас куча времени, я взял отпуск. -Папка, ты на меня не сердишься? - Как я могу на тебя сердиться, у меня же кроме тебя никого нет, ты у меня единственный, самый родной человечек. - Самый, самый?- Заулыбалась она, - да, самый самый. Прошла неделя, Надюшка уже начала самостоятельно ходить, хромала правда сильно, но доктор успокоил -ничего страшного, ушибы заживают. Бинты с головы сняли, доктор удивленно похмыкивал, -Ваш приезд совершил чудо, хоть сейчас выписывай, нет, нет, подождем еще немного, голова -дело серьезное.
Прошло еще четыре дня и вот я у нее дома, второй этаж, как у меня, двушка, такая же планировка. На кухне заварочный чайничек. Раскладываю на стол купленные продукты, Надюшка выбрасывает из холодильника испорченные колбасу и котлеты. В ванной шумит вода, дочка сразу стала готовить ванну. Поскорее хотелось отмыться от больницы. Мне проще, я дважды, за это время сбегал в местную баню. -Я в ванную, а ты пока посмотри альбом, она сунула мне в руки толстый альбом с фотографиями. -Дочка, дверь не запирай, доктор предупреждал, может быть головокружение, упадешь еще. - Хорошо, папа, не запираю. Открываю альбом, и сразу ошарашено замираю от удивления. Рядом с миловидной девушкой стоит... Хватаю фотографию и врываюсь в ванную. Надюшка испугано вскрикивает, погружается по шею в воду прикрывая грудь ладошками. Мне не до женских прелестей, сую ей под нос фото. -Это твой отец?- Да! -Орет она,- ты что, с ума сошел, врываешься...-Надя, это мой старший брат Мишка! - Да ты что, -охает она,- папка выйди, я скоро.
Сидим вместе, смотрим на фото, Мишка счастливый, улыбается. -Где он сейчас, нарушает молчание Надя, - Почему он нас бросил? -Капитан Ковалев Михаил Сергеевич... - начал я,- погиб он Надя на Кавказе 15 декабря 94 года. -В этот день и год родилась я, прошептала дочка. мы надолго замолчали, Надюшка, что-то сосредоточенно обдумывала, наконец, серьезно, я ее такой никогда не видел, сказала. -Слушай внимательно, на годовщину смерти мамы, мне приснился отец, больше он мне никогда не снился. Я пожаловалась ему на то, что осталась совсем одна. Слушай дальше, на практику я могла попасть в другой город, но попала в твой, пройди я мимо регистратуры чуть пораньше, или попозже - тебя бы не встретила. Ты мог не называть адреса тем более дату своего рождения, но ты назвал, план в голове у меня созрел мгновенно, я его даже не обдумывала. Я легко, без всякого внутреннего сопротивления стала называть тебя отцом. Тогда, когда я задержалась на дне рождения, могла тебя предупредить, но не предупредила и ты признал во мне дочь. Я хотела уехать, но не смогла, хоть было страшно, но я вернулась. Уехав, я стала забывать о тебе и сразу была наказана - меня сбивает машина. В итоге больница, появляешься ты и я стремительно поправляюсь. И наконец, ты у меня дома и находишь фотографию брата. Как тебе такая логическая цепочка? Случайность? Я в такие случайности не верю. -Надя, ты что, думаешь, что это твой отец все подстроил, но это же невозможно. -Все возможно папа, это он нас соединил. - Вообще-то, я тебе не папа, получается, дядя я тебе. Она отрицательно качает головой. - Давай папка оставим все как есть, я хочу быть твоей дочкой. Теперь уж точно, мы друг друга не потеряем. Он где похоронен? - В моем городе дочь, мы к нему обязательно сходим.