Rimac вернулся c C_Two, приемником электрического гиперкара Concept_One. Он мощнее, быстрее, едет дальше на одной зарядке и ужасно умный. А ещё довольно красивый, в футуристическом стиле. Пристегнитесь и приготовьтесь к абсурдному набору цифр.
Rimac утверждает, что четыре электродвигателя C_Two развивают общую мощность 1 914 л.с. и 2 300 Нм крутящего момента. Передние колёса индивидуально используют односкоростную коробку передач, в то время как задние двухскоростные редукторы обеспечивают по-настоящему ужасающую максимальную скорость - Rimac разгоняется до 415 км/ч.
По дороге, между делом, нам рассказывают, что C_Two разгонится до 0-100 километров в час за 1,97 секунды. А если водитель ещё остаётся в сознании, то следующую сотку (от 100 до 200 км/ч) Rimac возьмёт за 4,3 секунды. Четыреста километров в час? Ещё 9,1 секунды! И не думайте, что у вас кончится тяга после трёхзначных цифр на спидометре. Rimac считает, что его новый флагман будет разгоняться до 0-300 км/ч за 11,8 секунды.
Если эти цифры окажутся правдой, то Хорватский супер-EV войдет в эксклюзивный скоростной клуб, в котором участвуют такие магистры, как Bugatti Chiron и Koenigsegg Agera RS. Самые быстрые машины в мире.
Несмотря на полностью карбоновое шасси (со встроенными батареями), карбоновые конструкции и карбоновые панели, C_Two не лёгок - это машина весом 1 950 кг. Тем не менее, Rimac поработал над маскировкой этого с помощью интеллектуального вектора крутящего момента, который полностью адаптивен для всех четырех колес.
Поворот ручки, внутри сказочно современного кокпита, переключает привод между осями, который Rimac называет переключение "от полного сцепления до расширенного дрейфующего вождения". На самом деле, система настолько умная, что C_Two обладает не обычной устойчивостью и авто-контролем тяги.
Вместо того, чтобы нажимать на гигантские карбоново-керамические тормоза (390 мм) добиваясь максимальной производительности и рекуперации энергии, оставьте эту головную боль за технологией векторного управления крутящим моментом, которая будет манипулировать приводом разбираясь, что вам нравится, а что не нравится и подберёт ваши предпочтения .
Конечно, тормоза могут восстанавливать энергию обратно в литиево-марганцево-никелевую батарею, которая по тесту NEDC позволяет проехать 650 километров, а за 30 минут зарядить до 80-процентов с помощью быстрого зарядного устройства. Rimac уверяет, что гиперкар может проехать два полных круга Нюрбургринга "с незначительной потерей заряда".
Rimac наверняка сможет станет чемпионом кольцевых гонок, благодаря аэродинамическим средствам и его комплектации. Заднее крыло принимает несколько положений для низкого сопротивления и большой прижимной силы, работая в тандеме с плоским днищем и туннелями Вентури. Между тем, охлаждающие воздухозаборники автоматически открываются и закрываются при необходимости, без вмешательства пилота.
Фактически, пилот может сильно не напрягаться с C_Two, если он этого не хочет. Новый автомобиль готов к автономному вождению 4-го уровня благодаря восьми камерам, лидару, шести радарам и двенадцати ультразвуковым датчикам. Есть все обычные функции, как у роскошных автомобилей - слежение за полосой разметки и автоматическое торможение. По словам Rimac, каждый час, проведенный в автомобиле, генерирует 6 гигабайт данных. Это действительно ноутбук на колёсах.
Неудивительно, что Rimac заявляет про процессоры на борту, которые имеют ту же вычислительную мощность, что и 22 Macbook Pro…
Вам мало технологий. Есть ещё одна страшная технология - Бортовые камеры с распознаванием лиц, благодаря которым Вы не только не нуждаетесь в ключе, автомобиль просто смотрит на ваше лицо, прежде чем открыть двери "бабочки" и включить зажигание, - но Rimac рассказал, что автомобиль также может распознавать ваше настроение.
По-видимому, если вы станете буйным, машина будет смягчать езду и играть успокаивающую музыку, чтобы успокоить вас. Это наверное ужасно, но всё же разумно, когда под правой ногой целых 1900 л.с.
Автомобиль на треке знает, на каком из них вы находитесь, и будет загружать рекомендуемые гоночные трассы с точками торможения и выводить на сенсорный экран данные, чтобы помочь вам улучшить время.
Тем временем машина контролирует "небеса". Если станет туманно или начнётся дождь, Rimac автоматически отрегулирует свою трансмиссию и систему управления тягой, чтобы вы были в безопасности.
В заднем грузовом отсеке есть место для хранения двух защитных шлемов. Если вам это не нравится, вместо этого Rimac установит сейф для ваших вещей. Вы, вероятно, не должны вообще ни о чём думать - автомобиль может просто посмотреть на вас и сам решить, какие характеристики вам предпочтительны в данный момент. Фантастика?
Rimac C_Two так же быстр, как родстер Тесла. Он существует уже сейчас, а не через три года. У него вдвое больше мощности, чем у обычного бензинового гиперкара, больше вычислительной мощности, чем у любого роскошного седана. Мы ещё не знаем цену, но из-за этой широты способностей и такой "обжигающей" производительности мы ожидаем, что Rimac захочет брать щедрую оплату. И они это заслуживают.
------
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: @e-transport
Источник: TopGear