Найти в Дзене

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ FIAT 500 ДЮЙМОВ БЛИЖЕ К ПРОИЗВОДСТВУ

-2

Прежде чем Volkswagen наберется смелости , чтобы запустить электрический Жук, Fiat мчится вперед с дебютом своего собственного ретро-стиле субкомпакт EV. Материнская компания Fiat FCA в последние недели тестирует прототипы электрического Fiat 500 в Калифорнии, опережая открытие новой модели с батарейным питанием на Женевском автосалоне 2020.

Ранее в этом месяце автопроизводитель объявил о своих крупнейших на сегодняшний день инвестициях в электромобили, обязавшись потратить 5 миллиардов евро до 2021 года на своем заводе Mirafiori . Часть этого бюджета модернизации будет включать новую сборочную линию на Mirafiori, которая будет производить до 80 000 единиц электроэнергии 500, которая войдет в производство во втором квартале 2020 года.

"Этот автомобиль был полностью задуман, спроектирован и спроектирован здесь. Это подлинный продукт изобретательности" Сделано в Fiat " и "Сделано в Турине"", - сказал Пьетро Горлье, главный операционный директор FCA для региона EMEA. "Это еще один прекрасный пример способности создавать и внедрять инновации, которыми изобилует наша компания и этот город. В Турине, мы начинаем новый электрический центр удобоподвижности высокого профессионализма, который в настоящее время использует 260 человек. Новый Fiat 500 electric представляет собой только первый этап нашего инвестиционного плана для Mirafiori. Этот проект будет сопровождаться обновлением линейки Maserati, начиная с Levante, и добавлением других моделей в соответствии с нашим бизнес-планом."

Electric 500, который еще не получил официального названия , был просмотрен ранее в этом году концепцией Centoventi в Женеве, демонстрируя более квадратный корпус и очень настраиваемый интерьер. Fiat не планирует прекращать продажи газомоторного 500, а скорее продолжать предлагать его вместе с новой электрической моделью, учитывая тот факт, что не все его клиенты будут готовы перейти на электромобили. Таким образом, газомоторный 500 все еще имеет некоторый срок службы, прежде чем он будет переработан.

"Все автомобили, которые сошли с конвейера Mirafiori, были новаторскими для своего времени, потому что в них всегда было что-то инновационное и уникальное . Будь то их стиль, размеры, двигатель, используемые материалы или концепция, вокруг которой они были разработаны. Сегодня наше представление об инновациях не изменилось. Новый Fiat 500 BEV примет передовые решения в совершенно ином промышленном и маркетинговом контексте, чем несколько лет назад. Еще раз, это должно стать важной вехой в истории FCA и мобильности", - добавил Горлье.

Указ
Указ

Centoventi, который, как ожидается, будет запущен в производство через два-три года, предложит настраиваемый аккумуляторный блок и реконфигурируемую панель и интерьер.

Fiat хочет, чтобы производственная версия electric 500 была самой доступной EV на рынке-и хотя этот рынок будет Европой, это все равно означает, что он планирует подрезать Nissan Leaf . Женевская концепция обещала базовый диапазон 62 миль и несколько вариантов батареи, включая возможность добавления отдельных элементов батареи на уровне дилера. Fiat указал, что клиенты смогут приобрести три дополнительных аккумулятора, чтобы вписаться в автомобиль, каждый из которых будет держать 62 мили каждый.

"Дополнительные батареи установлены под полом автомобиля сервисной сетью", - сказал в то время Fiat. "Сползая рельс, который поддерживает и соединяет батареи, делает их установку или удаление особенно быстрым и легким . Дополнительная батарея, для устанавливать под местом, также доступна; ее можно отключить и положить на обязанность сразу в дом или гараж потребителя, как раз как батарея самомоднейшего e-велосипеда."

Концепция также продемонстрировала Реконфигурируемый интерьер, включая черточку, перфорированную большим количеством небольших отверстий, которые смогут удерживать предметы, такие как ящики для хранения и подстаканники. Концепция Fiat также отличалась реконфигурируемым экстерьером, что позволяет клиентам выбирать панели кузова для автомобиля.

Остается увидеть, сколько вариантов кастомизации Fiat сможет реализовать на практике, и сколько мировых рынков будет готово для такой модели - продажи в Северной Америке не подтверждены. На данный момент цель Fiat в 80 000 единиц, безусловно, значительна, но это всего лишь часть мирового производства Fiat.

-4