Здравствуйте,дорогие читатели!Сегодня я хочу рассказать о том,почему же разработчики игр прогибаются под социальные меньшинства?
Многие из вас видели трейлер игры Battlefield 5 и многие из вас её раскритиковали, из-за того что в ней хотели доказать, что женщины также сильны,как и мужчины. Да сделали так,что у представителей слабого пола вместо ноги был протез. Но и это ещё не все.Dice(разработчики Battlefield 5) добавили в игру темнокожих бойцов.Я не спорю, такие бойцы в то время были,но не в таком количестве! В общем,игру раскритиковали,её не особо покупали,а люди стали смеяться над Dice,феминистками и темнокожими.Вышло это во что-то хорошее для игроделов?Нет.
Так зачем же разработчики игр делают все,лишь бы угодить социальным меньшинствам?Чтобы привлечь ещё больше аудитории?Как нам показал Battlefield 5, в игру больше людей не пришло,а даже наоборот,люди не стали покупать игру и раскритиковали её,а разработчики не получили с игры прибыли, которой им хотелось.Поэтому и вариант о том,что игроделы хотели заработать таким образом,тоже отпадает.
У меня только одна догадка,зачем так портят игры.Дело в том, что в США продажи игр во многом зависят от сайтов,где оценивают игры.Например, Metacritic.Эти сайты тоже прогибаются под соц.меньшинства. Поэтому,если в игре их не будет,то и оценки снизят. Пользователи увидят,что оценки плохие и не станут покупать игру, а значит прибыль уменьшится.Но есть примеры игр,которые не пошли на поводу у соц.меньшинств и всё же стали довольно успешными.Например,Kingdom Come Deliverance или же, поистине шедевральный Ведьмак 3.
Поэтому не понятно,зачем разработчики так делают, и нужно лишь надеяться на то,что в скором времени игры будут всё лучше по качеству.