Я уже однажды писал про американский электропикап Rivian R1T, который должен утереть нос Тесле (ссылка будет в конце), но кратко напомню его характеристики.
У него будет по одному электромотору на каждое колесо, мощность будет 408, 710 или 764 л.с., аккумуляторы на 105, 135 и 180 кВт*ч и запас хода соответственно 370, 483 и 644 км. Пневмоподвеска может изменять дорожный просвет в пределах от 20 до 36 см. Всё это впечатляет, но главная фишка не в цифрах.
Главная фишка в системе разворота автомобиля почти на месте, как танк. Благодаря независимым электромоторам на каждом колесе, противоположенные колеса начинают вращать колёса в разные стороны и машина разворачивается на 180 градусов фактически на месте.
Правда, это возможно только на сыпучих или скользких покрытиях. На сухом асфальте можно перегрузить моторы, ничего не получится, да ещё и моторы спалятся. А то, как эффектный трюк выглядит на грунтовке, можно посмотреть на гифке ниже.
Эффектно, не правда ли? В приницпе это может пригодиться не только для того, чтобы разворачиваться в ограниченных пространствах без тырканья туда-сюда, но и для того, чтобы очаровывать девчонок на местной ферме.
Как ни крути, а круто. Компания уже подала заявку в патентное бюро для регистрации систем Tank Turn (танковый разворот) и Tank Steer (танковое управление). Вот бы нашему УАЗу такие финты крутить.
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.
Ещё интересно:
"Русский "Гелик" за 1,2 млн ₽. Серийный и его уже можно купить" - Апал-21541 "Сталкер"
"6х6, 715 л.с., 915 Нм, 4,5 с до сотни и цена, как на Lamborghini" - Hennessey Goliath 6x6