Найти в Дзене

Как работает SEO в 2019 году?

Оглавление

Что играет важную роль для продвижения сайта?

Я выделю всего 3 пункта. Максимально простые, но в то же время максимально объемные. И работать этот подход будет не только в 2019 году, но и в последующие.

Это даже не пункты, а скорее идеология современного SEO.

Итак, поехали:

1– Не надо писать SEO тексты ради написания SEO текстов

Странный пункт, но в нем много смысла! Многие SEO специалисты размещают текст на категорию интернет-магазина просто потому, что в данный момент там еще нет SEO текста, а они так привыкли их писать да и вообще все их продвижение сводится к тому, чтобы писать сео тексты под ключи.

Нередко бывает, что все что делает SEOшник — тупо работает в минус для сайта и если потом убрать с сайта все эти «наработки» — сайт уверенно пойдет вверх.

Если вы привыкли писать SEO тексты только ради того, чтобы написать их – не надо так больше делать! Сегодня с каждым днем все меньше причин для их написания…

2 – Имитация лидерства

Основополагающий пункт именно для продвижения в Яндекс, в Гугл практически не имеет значения. У вас есть сайт – не важно, интернет магазин или сайт услуг – вам необходимо проанализировать лучших конкурентов, разбить на составляющие и внедрить на свой сайт.

Если у вас интернет-магазин, то вам необходимо инициировать широкую структуру и огромную товарную галерею, которая сможет полностью покрыть эту структуру. Причем и то и другое можно накручивать и данная технология может быть реализована даже на небольших монобрендовых магазинах, когда сами товары будут генерироваться на основе набора параметров (цвет, вес, размер) – главная задача тут покрыть всю структуру, наполняя первую страницу листингов.

Для сайтов услуг это может быть архитектура агрегаторов с большим списком услуг, хотя по сути это может быть сайт всего одной компании, который построен на архитектуре магазина. Да-да, сайты услуг можно строить на архитектуре каталожных сайтов, по сути повторяя собой агрегатор и вытаскивая горы трафика из вашей тематики.

Таким образом, в рамках вашего сайта необходимо разом собрать все коммерческие страницы, которые используют основные конкуренты (контакты, вакансии, доставка и т.д.). Разложить сами страницы конкурентов на составляющие элементы и внедрить себе (как выглядит категория и из чего состоит, как выглядит страница услуг и из чего состоит). И разом инициировать максимально возможный охват семантики, причем все это легко накручивается, даже если вы не являетесь крупнейшим сайтом на данный момент.

3 - Полная семантика

Работа с семантикой это самое классическое SEO. Это было основой раньше, основой сегодня и остается. Не забывайте про частотности по порядку слов. Не забывайте про принципы правильного построения тайтлов (заголовков). И конечно же — ваша главная задача собрать полную семантику для вашей ниши и внедрить на сайт. Именно этот подход позволяет легко и просто вывести даже основные ВЧ в вашей тематике.

Работа с семантикой никуда не делась и не денется – это всегда будет основой основ, но если раньше мы получали большую семантику и реализовывали ее исключительно посредством сео текста на странице, то теперь семантику необходимо вшивать в само тело сайта. Семантические элементы можно размещать в плитке тегов, в товарах, в меню навигации и т.д.

Это главные факторы, которые будут играть роль на ранжирование сайтов. Если у вас есть вопросы или Вы хотите получить консультацию у меня, пишите: https://vk.com/seo_crimea.