CPA сеть — если объяснить просто и детально, то получается, это сеть — посредник между продавцом товара, услуги и человеком, который занимается трафиком (приводит клиентов посредством определенных инструментов через интернет, которые должны совершить определенное действие за определенную плату, например покупка товара, оформление заказа, регистрация на сайте).
Сама по себе CPA сеть контролирует выполнение условий сторон — рекламодателя и исполнителя, а именно своевременные выплаты, добросовестное выполнение целей которые установлены в системе CPA сети.
Иногда CPA сеть сама может являться прямым рекламодателем, то есть у самой сети есть свои офферы, оффер это товар, или услуга (само рекламное предложение).
В основном с CPA сетями работают арбитражники трафика. Арбитражники — люди, которые получают трафик на свои ресурсы: блог, сайт, лендинг, страничка в социальной сети. Следует учитывать, то, что при этом на данных ресурсах установлены те самые рекламные предложения — офферы, которые пользователи просматривают, владельцы со своей стороны получают прибыль при совершении определенных действий.
В первую очередь, нужно определиться с самой CPA сетью, их много, но выбрать нужно надежную и с высокими коэффициентами, чем выше он, тем лучше заработок.
Далее, когда партнерская сеть выбрана, следует выбрать подходящие под тематику офферы.
Тут важно детально ознакомиться с оффером, знать многое о нем, чтобы более точно подать контент. Совет, если не знакомы с оффером то лучше оставьте его.
После того, как партнерская программа и офферы выбраны, следует грамотно их оформить на своих ресурсах — блог, сайт, страница в социальной сети.
Блог — создание полного описания продукта оффера и доступным объяснением его положительных свойств и способа применения, конечно нужны быть фото оффера в хорошем ракурсе, если это услуга то фото процесса оказания услуги.
Сайт — возможностей на сайте гораздо больше, чем у блога, или страницы в социальной сети, поскольку партнерская программа в большинстве случаев дает собственные баннеры — достаточно их разместить на сайт и ждать когда заинтересуются данной рекламой.
Социальные сети — есть большой плюс в том, что можно разместить оффер на своей странице и все ваши друзья его увидят, а так же, друзья друзей тоже могут заинтересоваться. Совет — пишите всегда подробные посты с полным описанием оффера и его свойств.