За что критиковали Wolfenstein 2: New Colossus, так это за его дизайн уровней.
Области, через которые вы ползете и сражаетесь не были построены для того, чтобы облегчать красться или сражаться. В поле зрения почти не было точек наблюдения или мест для ползания. Исследование было больше похоже на потерю.
Выходит Wolfenstein: Youngblood, побочный проект от MachineGames, разработанный совместно с Аркейн Лайон, разработчиком Dishonored 2. Вы можете сразу увидеть, от широких, усыпанных укрытием улиц до выступающих балконов и исследуемых интерьеров зданий. Вы можете видеть это в каждой вентиляционной шахте или каждый раз, когда оказываетесь где-то высоко, глядя вниз на нацистов, которые находятся внизу. Есть даже дверь, для разблокировки которой требуется код «0451».
С точки зрения дизайна уровней, это огромное улучшение по сравнению с Wolfenstein 2. К сожалению,многие забыли о том, что сделало и New Order, и The New Colossus такими замечательными играми.
Он доставит вас в Париж и поселит в одном и то же районе. Вы постоянно возвращаетесь в одно и то же пространство, сражаясь с бесконечно возрождающимися фашистами.
Это кооперативная игра, где вы повышаете свой уровень и получаете опыт от Ubercommanders. Он сфокусирован на моментальной перестрелке, которая состоит из пяти основных миссий, кульминацией которых является бешеная схватка с боссом, когда падают заграждения, босс принимает, казалось бы, бесконечное наказание, а две сестры-герои выкрикивают одни и те же голосовые линии на повторение.
По словам разработчика,история идет в более легком тоне - что-то похожее на The Goonies. Вы играете за дочерей-близнецов Б. Дж. Блазковича, Джесс и Соф, когда они пытаются выследить своего отца. Они обладают суперспособностями. Сестры придурковатые. Вы не сможете по-настоящему понять их личность. Одна из вещей, которая делает самого БиДжея таким привлекательным, - его внутренний монолог - это дает нам более глубокое понимание его психики. К концу Youngblood вы действительно знаете две вещи о Джесс и Соф: они любят свою семью, и они действительно в английском приключенческом романе.
Когда дело доходит до стрельбы, у вас есть целый оружейный круг орудий. Различные типы боеприпасов плавят различные типы брони более эффективно, и лучшие игроки будут постоянно переключаться между видами оружия в зависимости от того, против чего они сражаются. У более крупных врагов также есть слабые места, где вы можете сосредоточить свой огонь, чтобы взорвать пушку или разорвать топливную трубу. Стрельба, как всегда, блестящая - нет ничего более удовлетворительного, чем снять верхнюю половину нациста с дробовиком.
Вы по-прежнему ограничены тем, что подкрадываетесь к бесшумным броскам или используете метательное оружие на расстоянии. Есть также маскирующее устройство, но его жесткие ограничения по времени означают, что вы часто используете его. Командная игра так же не доделана. Вы можете оживлять друг друга, вы можете сосредоточить огонь на самой большой угрозе, и вы можете проверять здоровье друг друга и небольшие уроны.
Одной из проблем является то, что карту нельзя разворачивать. Объективные маркеры только уводят вас далеко, и миникарта часто может заставить вас думать, что вам нужно идти в совершенно противоположном направлении.