Многие водители из России, которые проживают вблизи Казахстана, ездят заправляться в Казахстан.
Дело в том, что там топливо стоит в два раза дешевле. Однако у такой экономии бывают свои последствия.
Приветствую дорогие читатели!
Как уже писал выше в Казахстане топливо (бензин, газ, салярка) стоит в два раза дешевле и поэтому многие водители заправляются там.
Однако такая разница в стоимости топлива не только из-за налогов (в России в налоги уходит более 50% стоимости топлива).
Качество топлива совершенно отличается! Многие автовладельцы утверждают, что там наше топливо, но в два раза дешевле и это отчасти так (наше сырье), однако качество обработки топлива совершенно разное.
В России топливо проходит больше стадий обработки, а в Казахстане топливо более "грязное".
Именно поэтому после заправки в Казахстане автомобиль теряет мощность, едет более вяло.
После использования такого топлива необходимо производить промывку топливной системы.
А если у вас дизельный автомобиль, то и вовсе можно попасть на ремонт топливной (около 70тыс).
Собственно так и произошло с нашим клиентом. После заправки в Казахстане "дешманской" саляркой вышла из строя топливная аппаратура (форсунки, ТНВД), стоимость ремонта топливной аппаратуры и полной промывки топливной системы перевалила за 70тыс.
Столь серьезная поломка произошла не только из-за некачественного топлива, у клиента был установлен дешёвый топливный фильтр!
Берегите своих железных коней, экономьте разумно!