Сегодня встал в 5:30 ради проекта моего друга Андрея Пивоварова "Магия Утра", где выступал Роман Тугашев (Основатель Уличной Еды). Я Романа не знал до сегодняшнего дня и скажу, что он мне прям очень зашёл. Очень интересная личность с очень интересным опытом.
За час я узнал очень много о чёрном пиаре. Действительно против Романа было очень много информационной войны от конкурентов. Самая знаменитая и шокирующая инфо-война - это про сбитую собаку. Вы можете написать в гугле Роман Тугашев и сразу вылезет доп. слово собака. Роман в то время, как сделали фейк новость о том, что он сбил собаку в Киеве, был вообще в Харькове.
Он узнал, кто заказал инфо-войну и поговорив с конкурентами сразу инфо-война прекратилась. Помогла Киберполиция Украины найти виноватых в инфо-атаке и для меня это была очень полезная информация. Вы знали, что кто-то через CIP телефонию может подделать ваш номер и звонить, писать в телеграм и вотсап вашим друзьям от вашего имени и номера? И стоит это копейки. Есть даже компании, которые делают инфо-атаки за деньги.
Роман сказал, что это давит больше морально и психологически, чем действительно имеют вес против вашей репутации. Важно превратить вашу проблему в хайп. Например, когда Роман заявил о том, что на его фестивале "Белые Ночи" в 2015 будут "Секс-Кабинки". Все начали обсуждать, новости подхватывать, СМИ гудели только про секс-кабинки. Российские каналы говорили о том, что "Хохлы сошли с ума, делают секс-кабинки". Секс-кабинок никаких не было, но шумиха и конверсия на всех страницах дала о себе знать сразу.
Негативные комментарии полезны. Важно на них отвечать, но не входить в полемику, а просто говорить, что клиент прав и в следущий раз вы исправитесь. Если гостью хорошо, то он пишет мало и редко. Если гостью плохо он пишет много и всюду!
Уличная еда работает на все 5 человеческих чувствах. Вкус (разнообразность еды), Зрение (Фотозоны, мотивация сделать фото), Слух (собственное радио, брендвойс, хорошие музыканты), Прикосновение (Поцелуи, обнимашки - через надписи и фотозоны), Обаяние (аромамаркетинг).
Очен важна команда. Мотивация команды. Совместное путешествие, обучение, тусовки, корпоративы. Знать проблемы, вопросы и запросы сотрудника. Важно, чтобы команда шла на работу ради проекта, а не ради денег.