Найти в Дзене
Дурацкие Авиалинии

Почему бесполезно спорить на стойке регистрации

Вы опоздали всего на минуту, но вас отказываются регистрировать на стойке в аэропорту. Кажется, в чем проблема? Это всего одна минута, которая ничего не решает. Что стоить сотруднику на стойке открыть свой компьютер и зарегистрировать вас. На деле все гораздо сложнее. Возможно, вы удивитесь, но в этот момент сотрудник на стойке просто физически ничего не может для вас сделать.

Объясняю, почему. Регистрация пассажира происходит в специальной программе. Есть несколько разновидностей этих программ от разных разработчиков, популярных наберется с десяток. У них примерно одинаковый функционал, но разный интерфейс. Разные авиакомпании пользуются разными программами. Сотрудник аэропорта, который регистрирует вас на стойке, должен уметь работать во всех программах, которые используют авиакомпании в этом аэропорту.

Владелец программы регистрации - авиакомпания. Она предоставляет доступ к ней аэропорту в строго установленном порядке. В частности, время регистрации жестко ограничено и привязано ко времени вылета самолета. Как только это время подходит, доступ к программе просто блокируется. Вы пришли на стойку, сотрудник перед вами, компьютер перед ним, но сделать он ничего не может.

Открыть доступ может только представитель авиакомпании. Иногда они тоже находятся на регистрации и решают возникающие вопросы. Теоретически сотрудник авиакомпании может открыть доступ и зарегистрировать даже опоздавшего пассажира. Но скорее всего, он не будет этого делать. Например, если окончание времени регистрации в программе жестко привязано ко времени вылета, то ему придется поменять время вылета со всеми вытекающими последствиями.

Почему в полупустом самолете пассажиров просят не занимать первые ряды

Как не попасть под овербукинг