В этой настольной игре, господи прости, 30 классов за которые можно играть.
Независимо от игры, самый востребованный и простой - это класс воина. К Pahtfinder это тоже относится.
Оружие, которое может использовать воин разнообразно. Начиная от кулаков и обычного кинжала(только его вы и сможете позволить себе в начале игры) до двуручного меча. То есть воин не привязан только к мечу, он может бегать с арбалетом, луком,алебардой,нунчаками,боласом(короче с чем душе угодно).
Бывает,что оружие зависит от расы вашего героя. Есть типично эльфийское, только для дварфов и так далее.
Конечно чем круче оружие, тем больше у него урон. Ценовой диапазон в игре от 2 зм(золотых монет) и до нескольких тысяч.
Броня в начале игры зависит от ваших статов и опять же расы. Люди, дварфы и орки могут изначально позволить носить себе среднюю броню, а вот эльфам придется довольствовать легкой и по мере развития менять её на среднюю.
Одни сражаются ради славы, золота или мести. Другие стремятся проявить себя, защитить других. Третьи осваивают военное искусство, совершенствуя свое тело и дух в горниле войны. Истинные хозяева поля битвы, воины бывают очень разными. Они разбираются во всяком оружии, однако зачастую предпочитают какое-то одно, носят доспехи как вторую кожу, осваивают экзотические техники и изучают военное искусство, становясь живым оружием. Воины отнюдь не простые громилы: при помощи простейшего оружия они могут завоевывать королевства, одолевать чудовищ.
Роль игрока: Место воинов в гуще боя – они прекрасно умеют выживать и побеждать врагов. Им доступны самые разные тактики, и в прямом противостоянии с воинами мало кто сможет потягаться.
Мировоззрение: Любое. (В игре возможны - законно-доброе,законно-злое, законно-нейтральное, нейтрально-доброе, нейтрально-злое, нейтральное, хаотично-доброе,хаотично-злое, хаотично-нейтральное. О них я расскажу в следующей статье)
Классовые навыки: Выживание (Мдр), Дрессировка (Хар), Верховая езда (Лвк), Запугивание (Хар), Знание (инженерное дело) (Инт), Знание (подземелья) (Инт), Лазание (Сил), Плавание (Сил), Профессия (Мдр) и Ремесло (Инт).
Пункты навыков за уровень: 2 + модификатор Интеллекта.
Начальное снаряжение(золото и одежда) : 5d6 x 10 зм. Кроме того, каждый персонаж начинает игру с экипировкой стоимостью 10 зм или меньше.
Классовые особенности
Ношение брони и обращение с оружием.
Воин умеет обращаться со всем простым и особым оружием, использовать легкие, средние и тяжелые доспехи, а также щиты (включая башенные).
Дополнительные способности:
На 1 уровне и далее на каждом четном воин получает дополнительную Способность (вдобавок к тем, что получают при повышении уровней). Это означает, что воин получает черты на каждом уровне. Дополнительные черты можно выбирать только из списка боевых — иногда они даже называются «дополнительными чертами воина».
Начиная с 4 и далее каждые четыре уровня после этого (на 8, 12 уровнях и т. д.) воин может заменить одну ранее взятую им дополнительную черту новой, потеряв при этом первую и получив вторую. Забытая черта не должна являться одним из требований к любой из имеющихся у воина черт классовых способностей и т. д. Каждый раз воин может заменить только одну черту, и решение о замене он принимает в тот момент, когда получает дополнительную черту на текущем уровне.
Храбрость :
Начиная со 2 уровня воин получает бонус +1 к испытаниям Воли против ужаса. Этот Бонус возрастает на 1 за каждые четыре уровня выше 2.
Мастерство ношения брони :
Начиная с 3 уровня воин осваивается с доспехами и становится подвижнее.
Штраф за доспехи, которые он носит, снижается на 1 (до минимума 0), а максимальный положительный модификатор Ловкости увеличивается на 1. Эти бонусы возрастают на 1 каждые четыре уровня после 3 (на 7, 11 и 15 уровнях) до максимального уменьшения штрафа за доспехи на 4 и максимального увеличения модификатора Ловкости на 4.
Кроме того, начиная с 3 уровня воин перемещается с обычной скоростью в средней броне, а с 7 уровня — в тяжелой.
Мастерство владения оружием:
Начиная с 5 уровня воин может выбрать одну группу оружия из указанных ниже. Он получает +1 к атакам и урону любым оружием из этой группы.
Каждые четыре уровня (на 9, 13 и 17) воин выбирает еще одну группу оружия, получая +1 к атакам и урону соответствующим оружием.
У всех его ранее выбранных групп оружия преимущество увеличивается на +1. Например, воин 9 уровня получит +1 к атакам и урону одной группой оружия и +2 к другой, выбранной еще на 5 уровне. Если оружие входит в более чем одну группу, модификаторы для него не складываются.
Воин также добавляет вышеуказанные модификаторы ко всем боевым маневрам, которые совершает оружием из соответствующей группы, а также к своему ЗБМ(Защита от боевых маневров) от попыток разоружить персонажа или уничтожить его оружие означенной группы.
Надеюсь мы Вам помогли! Ждите новых
статей.
А пока подписывайтесь, ставьте лойс!
И обязательно пишите в комментариях, что мы забыли!