Найти тему
Агентство Среда

Лента или Stories?

Просто красивая картинка, где человек делает красивую фотографию
Просто красивая картинка, где человек делает красивую фотографию

Представим блогера, который не записывает сториз? А нет, сейчас уже не представим.

В начале 2018 блогеры и предприниматели распробовали эту новинку: успешно продвигают товары и формируют личный бренд.

А как же лента? Или лента осталась как «пережиток прошлого» в плане рекламы? Вроде бы тоже привлекательно посты смотрятся в профиле.

Наш профиль в Инстаграме с недавними постами
Наш профиль в Инстаграме с недавними постами

Статистика показывает, что контент успешных аккаунтов на 46% состоит из сториз, а 54% постов.

Проведя собственную аналитику, наша команда удивилась! По запущенным и рекламным кампаниях эффективность рекламы в сториз в 6 раз больше, чем реклама в ленте.

И в чем же секрет таких показателей?

Главная тенденция социальных сетей в 2019 году – видео-контент. Поэтому сториз бешено набирают популярность. Число пользователей, которые их часто смотрят сториз, переваливает за 400 млн человек.

Так же, у сториз намного выше показатель ER (вовлеченность пользователя) благодаря стикерам, блоками (например, вопросы), встроенным функциям монтажа и ретуши, а так же, быстрым ответам в личку. Тем самым, сториз – мультиконтент с бесконечными возможностями.

Сегодняшний сториз с блоком вопросов
Сегодняшний сториз с блоком вопросов

А ещё, знаете по себе, сториз не так-то легко пролистать. Перелистывая ленту, пользователь замечает картинки, а не текст. Но не в сториз. Видео начнет работать и доносить информацию прежде, чем вы тапните на правую сторону экрана своего смартфона.

А если видео цепляет, то Вы уже не сможете его перелистнуть.