Найти тему
TravelOK

Чуть не опоздали на рейс из-за попытки гида подзаработать на туристах напоследок

Время вылета из Турции было назначено на 8 утра.

Вечером мы получили информацию на ресепшен, что автобус заберет нас в 5 утра. Мы немного удивились, ведь за 3 часа как раз начинается регистрация на рейс, а нам ехать от отеля еще около часа до аэропорта.

Но потом подумали, что гиды работают не первый день. Наверняка, у них все рассчитано по времени с необходимым запасом. Значит, мы успеем.

В 5 утра мы уже изнывали от нетерпения под вывеской отеля.

Мало того, что у нас украли целый день отдыха в связи с переносом рейса на более раннее время, так еще и выспаться нормально не получилось. Какой это сон, когда в 4 утра надо уже вставать.

Тут еще, как назло, оказалось, что автобус опаздывает.

-2

Трансфер приехал за нами с небольшой задержкой. Как мы поняли, ждали каких-то туристов из другого отеля, которые долго собирались и не вышли вовремя.

-3

И все бы ничего, но по пути мы попали в пробки. При этом время неумолимо утекало, до вылета оставалось все меньше времени.

Некоторые пассажиры стали переживать. Так как все мы знаем, что регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета.

Так получалось, что времени было бы в обрез и однозначно выходило, что все, кто хотел получить такс-фри в аэропорту, с этим пролетали. Так как бегать искать таможенные пункты и пункты оплаты такс-фри просто не оставалось времени, а если при регистрации на рейс будет очередь, то главное было успеть в самолет.

И тут как гром среди ясного неба - автобус заруливает на стоянку перед магазинчиками.

-4

Обязательная 15-минутная остановка автобуса, чтобы туристы могли купить сувениры перед вылетом, если не успели сделать это на отдыхе.

Естественно, по цене в 10 раз выше.

И конечно, гид получает за это большой откат от магазинчиков, куда привез туристов.

Остановка не просто так, и не пожеланию туристов, а в обязательном порядке.

Причём многие туристы просили гида пропустить эту остановку, не останавливать автобус так, как до вылета осталось около часа. И все попросту боялись опоздать на регистрацию на рейс.

Однако нет, гид ни в какую не соглашался, даже несмотря на то, что все 15 минут, которые автобус простоял на стоянке перед магазинами, все туристы просидели в автобусе и никто принципиально не выходил, даже те, кто курит.

После того, как автобус отправился, все были уже на взводе и готовились писать жалобы и плохие отзывы. Приехав в аэропорт, все сразу ринулись на регистрацию.

-5

Но как оказалось, то ли гиды были осведомлены лучше туристов, но ничего не рассказывали, то ли случайно так совпало, но рейс перенесли на час вперёд. Хотя на табло в аэропорту до последнего не меняли время вылета.

-6

Так что все все успели.
Еще и зарегистрировавшись на рейс, пришлось ждать дополнительный час.

-7

Поразило то, что даже по просьбе всех туристов эту никому ненужную остановку около магазинов никто не отменил.

Тем более, где гарантия, что в следующий раз ситуация сложилась бы так удачно, что рейс перенесли.

Как вы думаете, гид знал о переносе рейса или ему просто безразлично, успеют ли туристы?

Бывали ли у вас такие ситуации?

Спасибо за лайк! Подписывайтесь на канал!

Где можно отдохнуть по цене Турции, но гораздо интереснее
Выгодно ли покупать тур на "Все включено", если не пьешь
Главные ошибки туристов при выборе отеля для отдыха
5 стран, в которых туристов обманывают на каждом шагу
Что нужно сделать перед вылетом за границу