Найти в Дзене
Евген Милеев

Путь к американской мечте (часть 8)

Путь к американской мечте
Путь к американской мечте

О друг, находясь в тюрьме я выяснил одну интересную вещь. Лучшее нелегально пересечь границу, а уже затем задаться властям, чем сделать как я.

Как бы нонсенс, но в первом случае у Вас будет возможность быть выпущенным до суда под залог. Получить так называемый BOND. И, если у Вас есть родственники, друзья способные внести этот залог, или Вы сами располагаете 8-10-ю тысячами американских долларов и у Вас есть шанс. Если Вы сдались на границе, Вы не имеете право на BOND. Вы имеете право выйти по PAROL. Это как раз то, чего я добивался.

Решение о BOND принимает судья. Решение о PAROL - служба ICE. Так гласит законодательство. Ну, о сумме закон, конечно, умалчивает.

А ICE здесь никого не отпускает. Впрочем, перелезь я даже через забор, BOND бы мне не светил. Ни денег, ни родственников, ни адвоката. Да, Вам выдаётся список бесплатных адвокатских служб. Их (служб) в этом списке целых четыре штуки. Но в полной мере Вы можете ими воспользоваться, если Вы - представитель Центральной Америки. Если Вы оттуда же, откуда и я, или где-то рядом - две службы " не представляют в суде интересы ALIEN ", один номер окажется заблокирован, а четвёртая, последняя служба в списке Вам откажет.

Вот так то. Я для них ALIEN-чужак. А гватэмальцы, гондурасцы- свои. Здесь вроде Америка, а на деле - всё та же Мексика. Общаются сплошь на испанском. Даже офицеры и охранники. Нет, эти конечно знают английский. Но предпочитают испанский. Доходило до смешного. Они же все формальности соблюсти стараются. Так вот Вы должны знать Ваши права. И с этой целью Вам включают двух- часовое видео, где всё подробненько разъясняется. Включили и мне. В зрительном зале штук двадцать вновь-прибывших. Их язык-испанский. Видео-на испанском. Сижу, не врубаюсь. Говорю офицеру - не понимаю испанского,давай на инглише. -Да-да- отвечает -Щас будет на английском. Проходит два часа. Видео кончается. - А на английском? -Завтра.

Время шло. Отпускать меня, видимо, не собирались. В бараке стало находиться просто невыносимо. Я был на грани срыва. Как-то раз я попросил не свистеть одного мекса. Я писал какую-то важную бумагу. А этот урод свистит, соловьём заливается. Сосредоточиться мешает. Да и примета, по нашему-плохая. И вот я «попросил». После этого он стал свистеть ещё громче. И не только он, но и его друзья. Я заскрипел зубами, но проглотил это. Теперь, когда я проходил мимо-мне свистели в спину, и ржали. Я не люблю, когда меня не уважают. Чем наше родное быдло отличается от мексиканского: наше можно задавить морально, словами. И если наше поймёт, что сейчас получит по башке - оно заткнётся. Но мексиканское быдло-оно иное. То ли инстикт самосохранения у них на нуле, то ли их не били никогда основательно. Я подошёл к этой компашке, и сказал свистуну-подстрекателю , что если он не заткнётся, ударю по голове, и что он после этого будет свистеть до конца своих дней. Свистун вроде понял. Но видимо не надолго. Фили, один из инстинктов то основных отсутствует.

Мой спокойный тон услышал один мудрый охранник. И когда в очередной раз услышав в спину свист и ржач, я ринулся в толпу с твёрдым намерением свершить чёрное дело, этот охранник можно сказать, поймал меня за руку. Хорошим мужиком он оказался. Объяснил мне те вещи, что я и сам понимал.

Но одно дело-понимать, и совсем другое-чувствовать. Пружину сколько не сжимай, она всё равно распрямится. И если злость, сжигающая изнутри не имеет выхода, быть взрыву. Я этого боялся.

Уже известна была дата моего первого слушания.

Повсюду здесь висят плакаты «Если у Вас психологические проблемы. Если гнетёт чувство безнадёжности и Вы в депрессии, скажите нам, и мы Вам поможем».

Я обратился к супервайзеру. Это старший офицер охраны. Я не называл имён, и ни на кого не указывал пальцем. Я объяснил, что меня провоцируют, что я на грани, что не могу спать, и что не хочу проблем. Не хочу повредить своему делу, и что скоро мой суд. Показал свои дрожащие пальцы рук. Попросил перевести меня в Segregation Housing. Мне нужно побыть одному. Я физически больше не могу здесь находиться.

Segregation Housing - это изолятор. О нём я мечтал с самого начала моего здешнего пребывания. Но чтобы попасть туда, нужно что-нибудь совершить.

А я не хочу совершать. Я хочу предотвратить это свершение. Я хочу быть один!

Офицер меня внимательно выслушал, понимающе покивал головой, и пообещав мне помочь удалился с концами.

Я ждал ответа два дня, а потом понял, что ответ вобщем то уже дан.

«Поступай ,малыш,как знаешь. Но только не переусердствуй. А мы о тебе потом позаботимся» - так я истолковал сей молчаливый ответ.

Продолжение следует....