Найти тему
Блог авторемонта

UAZ с двигателем Land Rover и автоматом Ford

И это вообще ни капельки не шутка. УАЗ Патриот на автомате был недавно показан миру. Это будет обычный Патриот в одной из трех комплектациях, который будет оснащен французским дизельным двигателем, который разработали американцы, точнее, GM, пока из подразделение еще работало во Франции.

Фото нового салона Патриота на автомате
Фото нового салона Патриота на автомате

Этот двигатель будет комплектоваться естиступенчатым автоматом. Нет, ну вы слышали? УАЗик, на 6-ступенчатом автомате. Я ничего против не имею, просто я ТОЧНО знаю, что происходит с Патритом, у которого стоит раздатка и коробка Dymos/ Смысл в том, что раздаточная коробка передач цепная, со всеми вытекающими. Это значит, что при пропуксовках, да и вообще, в тяговых условиях, данная цепь вытягивается. Первый раз данный хруст, а по-другому это не назвать, я искал около 3 часов, может больше. Разобрал все хабы, скинул крышку с редутора переднего моста, снял оба кардана. Крестовины были разбиты, атк что сразу подумал на них, а нет, дело было не в них.

Но мы отклонились от темы. Производитель утверждает, что максимальный момент, который способна переварить данная АКПП, составляет 651 Нм. ЗМЗ про выдаст около 250, данных по дизелю пока нет, так что проблем быть не должно.

Неисправности АКПП УАЗ Патриот

Прикол в том, что данная автоматическая коробка уже устанавливалась ранее на автомобили Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Практика показывает, что на ней нежелательно носиться со скорость выше 130 км/ч (у нас вроде законом запрещено), особенно, если пробег составит более 300 км.

Кроме того, частенько выходит из строя сам гидротрансформатор, втулки и насосы. Короче, коробка тихоходная, как и сам Уазик.