Поскольку Яндекс являет наиболее распространенной поисковой системой в России и большинстве странах СНГ, вкладывать средства в контекстную рекламу Яндекс.Директ стоит в 2 случаях:
- Если сфера вашего бизнеса распространяется не только на Россию, но также и на страны СНГ;
- Для полного охвата интернет-аудитории.
Принцип работы контекстной рекламы Яндекс.Директ во многом такой же, как и Google Ads:
- Избирательность. Рекламные объявления отображаются исключительно тем пользователям, которые заинтересованы в конкретном товаре или услуге;
- Справедливость. Рекламный бюджет расходуется только за клики по объявлениям, но не за их показы;
- Гибкость. Рекламная кампания обладает рядом настроек трансляции объявлений (по времени, региону, местам размещения и т.д.);
- Анализ статистики. Рекламодателю доступна подробнейшая статистика. Например, можно до копейки проконтролировать средства, потраченные на конкретные фразы и объявления, по дням и часам;
От чего зависит стоимость контекстной рекламы
Система контекстной рекламы Yandex. Direct работает по распространённому принципу PPC. Это означает, что рекламодатель оплачивает только реальный переход пользователя на свой сайт путем клика по рекламного объявлению. За количество показов объявления никакие средства не взимаются.
Определение стоимости за клик происходит с учетом следующих факторов:
- Популярность конкретной тематики и уровень конкуренции. Чем больше конкурентов рекламируются по тем или иным ключевым фразам тем стоимость выше. Максимальная цена может доходить даже до таких цен, как 1 000 и более рублей за клик;
- CTR– показатель кликабельности объявления. Если объявление составлено корректно и привлекательно для пользователя, если подобраны грамотно ключевые слова, стоимость клика может быть ниже чем у сайта-конкурента, рекламирующего аналогичные товары или услуги;
- Позиция объявления, на которой желает быть рекламодатель.
Как мы работаем
Подготовительный этап:
- Анализ и сбор подходящих ключевых фраз, которые способны привести на сайте не просто посетителя, а потенциального клиента;
- Продумывание и наполнения списка минус-слов;
- Составление «цепляющих» рекламных объявлений;
- Настройка времени, региона, мест показа объявлений;
Работа по контролю и анализу хода рекламной кампании:
- Регулярный мониторинг объявлений ;
- Тестирование и корректировка текстов объявлений, с целью найти наиболее привлекательные из них;
- Анализ конкретных ключевых фраз, а также площадок, на которых транслируются объявления с целью выявить наиболее эффективные;
Отчетность
- Подготовка отчетов за необходимый период и предоставление заказчику;
- Предоставление рекомендаций по улучшению рекламной кампании.
За более подробной информацией обращайтесь по почте info@mavr.ua