Детские воспоминания всегда самые лучшие. И остаются в памяти навсегда. Причём не важно сколько человеку лет. Он будет помнить лучшее из своего детства. И очень тщательно его беречь. И весьма резко реагировать на попытки переделать эти воспоминания.
Вот, например, наши детские мультфильмы. Поколение 80-90 годов помнят «Русалочку», «Король Лев» или «Аладдин». Или культовый фильм «Люди в черном».
Переживали за Ариэль, плакали из-за Муфасы или болели за Аладдина.
И это осталось в памяти, так как эмоции были самыми чистыми. Детскими.
Ныне же эти мульфильмы подверглись перезагрузке. И на экраны для нового поколения выходят уже другими. И те, кто помнят оригиналы не оставляют смутные сомнения. Что что-то не так, какая-то подделка. Эрзац-мультфильмы, ненастоящие. Герои те же, сюжетная линия та же. А магия пропала.
Так в чем же проблема? Явно же не в Симбе в графике и чернокожей Русалочке. Они то явно не виноваты в желании киностудий сорвать куш на старых воспоминаниях. Как говорится: ничего личного, только бизнес.
Лично я помню эти мультфильмы в своём нежном возрасте. И когда я пришла с премьеры «Король Лев», то меня раздирали какие-то противоречия. Сказка та же, а эффект от неё нулевой. Как будто свежий боевик на один вечер посмотрела. Потом пришло разочарование. Испоганили рисованных героев графикой. Смотрелось красиво, но словно бездушно.
А потом поняла. Задело, что детские воспоминания не вяжутся с современной реальностью. Ребёнок во мне явно недоволен таким попранием оригинала. И чернокожая Русалочка не виновата. Человек я глубоко толерантный. Профессиональному историку без этого в профессии делать нечего.
Просто желание сохранить детские воспоминания сильней. И новое осмысление старой классики раздражает. Потому что мозг в замешательстве и пытается понять что не так. Когда хочется просто наслаждаться любимым мультиком.
По этой причине я не посмотрю на новых людей в чёрном. Пускай лучшее воспоминание остаётся в оригинале.