Чтобы вы не продавали и не предлагали, вы наверняка знаете, что такое Интернете и насколько он важен для современного бизнеса. Даже если у вас никто не покупает через Всемирную Сеть, он может считаться одним из СМИ и применяться для повышения узнаваемости бренда, построения репутации и других вещей.
О том, как важно SEO-продвижение, думаю, всем всё понятно. Почему же тогда предприниматели так часто забывают про продвижение сайта? Всё просто. У них нет точного понимания вопроса и бюджета.
SEO требует времени, профессионального технического исполнения и инвестиций. С ним не получишь мгновенного результата. Заниматься раскруткой своего сайта надо месяцами, чтобы начать получать стабильные результаты для бизнеса. Вот на этом этапе многие и останавливаются.
Не всегда у предпринимателей, особенно начинающих, есть бюджет на рекламу. И тогда можно обратиться к безбюджетным способам продвижения. Они доступны всем и не требуют специальных знаний и навыков.
Конечно, самостоятельная раскрутка не будет так эффективна, как работа опытных специалистов за деньги, но так сайт трафик тоже получит и повысится в поисковой выдаче.
В нашей публикации можно узнать 14 способов самостоятельной раскрутки. Они действительно работают. Единственное, что вам понадобится, это собственное время. Итак, приступим.
1. Регистрация в Google Moй бизнес.
Многие даже не знают о его существовании. Google Мой бизнес помогают предпринимателям эффективно донести информацию о себе потенциальным клиентам. Это полезный и эффективный инструмент, который позволяет:
· разместить в открытом доступе время и часы работы, контактный телефон для связи;
· указать расположение офиса на картах Google;
· клиенты могут оставлять в Google Мой бизнес отзывы о вас;
· добавить фото работников, помещений, производства или продукции;
· создать и развивать аккаунт компании в Google;
· влияет на видимость и CTR сайта;
· сохранить статистику: сколько людей прокладывали маршрут к вашему офису, звонили, переходили на сайт или карточку в Google+.
2. Добавление сайта в каталоги.
Способ, про который обычно забывают, и зря. При использовании не забывайте про одну тонкость. Найти каталоги для добавления сайта в некоторых тематиках очень сложно, поэтому используйте городские порталы, где есть и раздел с предприятиями. Обычно зарегистрироваться можно за минимальную сумму или вообще бесплатно.
3. Общение и размещение информации о вас на форумах.
Несмотря на популярность соцсетей, некоторые форумы до сих пор развиваются. На форуме по строительству можно без проблем найти нужную вам ветку или сообщение спустя год.
Отвечая на вопросы пользователей, можно делиться ссылками на страницы своего сайта. Они сформируют поток переходов на сайт и, как следствие, продаж.
4. Развитие аккаунтов в социальных сетях.
Очень простой способ продвижения, о котором порой забывают. Если у вас будет по 4-5 страниц в любых соцсетях (Вконтакте, Facebook, Инстаграм, Одноклассники), каждая из них будет источником для трафика на сайт. Поэтому многие компании выбирают присутствие во многих соцсетях. Только не надо забывать про дальнейшее развитие аккаунтов. Пишите посты, обсуждайте интересные темы, создавайте мероприятия. Просто добавьте фото офиса, производства, интересные подборки товаров. Можно посмотреть на другие коммерческие аккаунты и скопировать что-то у них.
5. Использование email-рассылки.
Используйте испытанные сервисы: Mailerlite.com или SendPulse, например. Делайте рассылку по базе старых клиентов и создавайте действительно интересные письма. Тогда их будут читать.
6. Размещение адреса сайта всюду.
Часто бывает, что первыми клиентами становятся друзья и знакомые. Расскажите им о том, чем занимаетесь. Как это сделать?
· указать URL в своём профиле;
· напечатать его на визитке;
· добавить в каталоги;
· делать репост статьи из блога сайта на свои аккаунты;
· рекомендовать и размещать материалы на форумах, в комментариях и пр.
7. Размещение объявлений на OLX.
Это сервис, где нельзя указать активную ссылку, но можно разместить предложение. Люди заинтересуются и перейдут на сайт. Преимущества таких платформ в высоком уровне траста и высоком количестве пользователей. Их использование позволит получить органический трафик, то есть нерекламный.
8. Создание оригинального контента.
Делитесь интересной информацией в необычном формате. Подумайте сами, что было бы интереснее людям.
9. Использование рекомендаций и отзывов от клиентов.
Ничто так не подтвердит качество вашей работы, как мнение уже обратившихся людей. Пишите об этом посты и видеоролики. Если у вас десятки и сотни друзей, они это увидят и обеспечат определённый приток конверсий. Как вариант, можно предложить людям скидку или бонус за репост.
10. Создание и размещение контента для другого интернет-ресурса.
У вас есть опыт и необычные познания? Делитесь с ними. Можете не сомневаться. Это многим будет интересно, особенно целевой аудитории.
В мире уже известен гостевой блоггинг. Пользователь размещает свой материал с упоминанием о себе, а владелец площадки получает уникальный и запоминающийся контент. Выигрывают обе стороны. Самое важное – найти достойные темы и площадки, необходимые по тематике.
11. Использование блог-платформ.
Livejournal.com, Liveinternet.ru, Tumblr.com можно применять как возможность бесплатной раскрутки сайта, размещая там материалы с ссылкой. Это бесплатно и создаёт условия для презентации вашего дела участникам огромного сообщества.
12. Создание электронной книги.
Выпуск и применение электронной книги в обмен на контактные данные уже давно используется в англоязычном сегменте Интернета. И это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сделать её можно в Word или PowerPoint. Просто компилируешь текст, вставляешь иллюстрацию, адрес сайта и сохраняешь, в том числе в PDF или XPS. Чтобы книга была востребованной, она должна быть актуальной, полезной и компетентно отвечать на поставленные вопросы. Примерами тем могут быть:
· «Как выбрать систему управления для сайта»;
· «Что выбрать: квартиру в новостройке или вторичное жильё»;
· «Как ухаживать за натяжным потолком? Советы профессионалов».
13. Общение в Facebook-сообществах.
Это группы по интересам, которые можно найти в поиске Facebook. К ним можно присоединиться, размещать свои материалы и открывать обсуждения. Главное, не делать это слишком активно, чтобы людям не надоедало.
14. Открытие канала на YouTube.
Для создания своего видеоконтента не обязательно арендовать студию, оборудование, нанимать кого-то. Хватит своего смартфона (главное, чтобы качественно снимал), на который можно сделать видео со своего производства, из офиса, рассказать о продукте или возникшей идее, разместить видео-отзыв клиента и т. д. Сделать свой канал на YouTube можно бесплатно, просто следуя инструкции.
Выводы
Способов бесплатного продвижения существует более чем достаточно. Хотя их эффективность и немного ниже чем у тех, что требуют инвестиций, но они позволят заложить хороший фундамент для продвижения в будущем.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru