Mail.Ru Group запустила пробную версию сервиса рекомендаций статей при этом учла все интерфейсы пользователей «Пульс». Данная лента находится на главной странице сервиса, а также существует отдельный сайт. В скором времени сервис будет и на прочих площадках, но будет лента рекомендаций социальных сетей на сегодняшний день не известно.
На данный момент лента выглядит как подборка разных статей и, кликнув на одну из них, материал откроется на первом сайте, где она была размещена. В скором времени компания планирует добавить несколько форматов таких, как видео и фото. Сервис обрабатывает материалы из огромного количества источников, и благодаря машинному обучению подбираются лучшие рекомендации для пользователей. Специальный алгоритм анализирует то, чем интересуются пользователи в социальных сетях и прочих сайтах, а также сервисах. Если пользователь часто работает с сервисом, то рекомендации будут более точными. Почта Mail.Ru Group сотрудничает только с блогерами и средствами массовой информации. Чтобы сайт был в ленте издатели должны оставить специальную заявку на сервисе и дождаться пока, модераторы проверят ее согласно всем требованиям, а также нормам.
Еще в далеком 2016 году почта запускала систему рекомендаций, но он не обновляется с 2017 года. Главным конкурентом сервиса является компания «Яндекс», поскольку она разрабатывает сервис рекомендаций «Яндекс.Дзен» еще с 2015 года. Сначала данный сервис собирал статьи через средства массовой информации и прочее. В 2017 году компания запустила платформу на базе сервиса. Благодаря такой платформе пользователи могут публиковать свои материалы и зарабатывать деньги.
Ты еще тут? :) Подпишись пожалуйста на наш дзен канал по ссылке, тебе не трудно, а мне приятно) Спасибо что подписался!
Подписался на дзен? o_O Огромное тебе спасибо :) Ты сделал большой вклад в мой мини-блог, но есть еще небольшая просьба - если не трудно подпишись на паблик вконтакте по ссылке, Большое спасибо тебе, ты 1 из тех кто помог мне в развитии моего блога! Удачи тебе, и хорошего настроения!