Автомобиль 2011 года выпуска, родной пробег 275 000 км. Родной двигатель ранее не ремонтировался. Клиент купил у нас новый двигатель с установкой в нашем сервисе. Приступаем к работе Родной двигатель спереди выглядит довольно чистым, так как его неоднократно мыли. Но на самом деле он в ужасном состоянии: Начинаем подготавливать новый двигатель к установке, так как на нем отсутствует часть навесного оборудования: генератор, стартер, компрессор кондиционера и гидроусилитель. Все это переставляется с родного двигателя. Тут обнаруживается неприятная деталь. Новый двигатель идет в сборе с выпускными коллекторами и катализаторами, но на них по одному кислородному датчику, а на родном по два. Ставить старые коллекторы, конечно не хочется, поэтому принимаем решение снять новые коллекторы и доработать их. Для этого покупаем гайку М18 с шагом резьбы 1,5 мм, пилим пополам, сверлим отверстия в новых коллекторах, привариваем гайки и прикручиваем кислородные датчики. После чего начинаем установку