Найти тему

Стоимость БТР "Бумеранг" будет снижена "минимум в 3 раза".

БТР "Бумеранг" (кадр из передачи "Военная приемка")
БТР "Бумеранг" (кадр из передачи "Военная приемка")

Ген. директор "Военно-промышленной компании" А. Красовицкий рассказал журналистам, что его компания планирует снизить стоимость машин на платформе "Бумеранг", минимум в 3 раза.

Его цитаты из интервью:

Я думаю, разделить на три - это минимум, что мы сделаем.
Мы сделали анализ, посмотрели, что у нас внутри "Бумеранга", почему он получался дорогой и ужаснулись. Отданы были все работы 10 лет назад фирмам, которые являлись монополистами, которые в пять-шесть раз завышали стоимость всего, что есть внутри.

В своих публикациях я уже писал о примерной, оценочной стоимости БТР "Бумеранг", за что был осмеян. По моим прикидкам, сейчас БТР "Бумеранг" с боевым модулем стоит не меньше 4х миллионов долларов.

Очевидно, что по такой цене, заказчиков придется искать долго...

Здесь основной запрос в другом: Сможет ли "ВПК", действительно снизить стоимость "Бумеранга" до адекватного значения?

Дело в том, что Красовицкий, в последнее время, пытается обеспечить себе хорошую медийную поддержку, он постоянно мелькает в СМИ. И вполне вероятно, что цель данного обещания, просто поднять информационную волну, о работе своей компании.

Ведь по сути, это просто объявление о намерениях, переработать машину, для снижения ее стоимости, при условии наличия заказов. - я бы это так интерпретировал.

В данный момент, у компании нет крупных оборонных заказов, необходимых для дальнейшего развития. У ВПК более 6000 сотрудников, естественно руководство предпринимает все шаги, необходимые для получения оборонных заказов. Да и высокая закредитованность оборонной промышленности ,так-же накладывает свои негативные факторы.

Очевидно, что компания столкнулась с трудностями, при получении новых заказов. Прежние контакты в Армии, уже не могут повлиять на оборонный заказ.

Руководство, пытается через СМИ, создать положительный образ и показать необходимость покупки их продукции.

Я уже замечал, что на профильных ресурсах, появляются странные информационные вбросы, цель которых, скрытая реклама продукции "Военно-промышленной компании". Когда в комментариях, публикация набирает много негативных отзывов, она удаляется и вновь перепубликуется (ловил их на этом 😉).

Мне как рекламщику, вполне очевидно, что продукцию компании продвигает группа маркетологов.

По этому, к данным высказываниям нужно относится с осторожностью.

Понравилась публикация? Ставьте 👍 и подписывайтесь на мой канал!