Здравствуйте товарищи, каждый автолюбитель не раз попадал в ситуации когда сносил сугроб либо случайно ударял различные объекты находящиеся на пути его железного товарища.
И это не катастрофа, не стоит расстраиваться и бежать за новой деталью. Есть достаточно простые и эффективные способы лечения. Многие прибегают к нестандартным способам лечения.
Данное решение достаточно эффективно и быстро в исполнение, но вид остаётся не опрятным.
Для исправления этой ситуации есть два проверенных пути которые используются в малярных мастерских для ремонта бамперов.
Соединить треснувшие элементы бампера любым удобным способом, сохранив его геометрию и второй спаять бампер паяльником, этот метод позволит сохранить стандартный вид детали.
Для пайки бампера необходимо:
1. Паяльник мощностью от 200Вт
2. Стальная сеточка с мелкой ячейкой (можно вынуть из дуршлага)
3. Шпатлёвка для бамперов и пластика
4. АБС пластик соответствующей маркировке на бампере
Собрав всё описанное можно приступить к работе.
Делается это достаточно быстро.
Сначала необходимо состыковать бампер в соответствии с первоначальной геометрией, разработать наждачной бумагой места стыков частей бампера с внешней стороны и припаять точечно паяльником шов с шагом примерно 3 - 4 см.
После чего бампер переворачиваете, обычными ножницами или ножницами по металлу нарезаете полоски шириной примерно 1-1.5 см. далее впаиваете сеточку с внутренней стороны бампера примерно до середины толщины бампера, не стоит сильно давить на паяльник нужно при помощи его нагревать постепенно сетку и вплавлять её. Далее если есть необходимость можно взять пластик и впаять его туда где его не хватает.
Вот и всё лечение бампера, далее остаётся только шпатлевать и перетирать места ремонта и непосредственно красить.