Ford Fiesta шестого поколения (Mk 6) дебютировала на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Однако по британской классификации это уже седьмая генерация модели. Такой разнобой связан с тем, что на этом рынке рестайлинг машины четвертого поколения почему-то засчитали за полноценное обновление. Официально же перед нами Fiesta именно шестого поколения. В России Fiesta Мk 6 провалилась, притом что ее предшественница была довольно успешна. В итоге модель на какое-то время даже покинула наш рынок, но ей устроили второе пришествие. В 2015 году производство локализовали на заводе в Набережных Челнах. Это была уже обновленная машина (мировой рестайлинг прошел в 2013 году). Производитель решил добавить в линейку кузов седан, актуальный для России, и упразднить непрактичный трехдверный хэтчбек, оставив только пятидверный. Имеем Фиесту 15 года выпуска, купленную с салона и с родным пробегом в 100 тысяч километров, бегающую в основном по дорогам Санкт-Петербурга, с вылазками в пригород, и
Ford Fiesta Mk6 : 4 года и 100 тысяч на спидометре, к чему готовиться.
25 июля 201925 июл 2019
594
2 мин