И вот этот зоопарк мое новое жилище. По-другому я это место не могу назвать. Основные постояльцы - мексиканцы. Также много индусов и сомалийцев. Ещё в наличии есть граждане Сальвадора, Эквадора,Гондураса и Гватемалы. Народу всего очень много. Слишком много. И весть этот зверинец любит очень громко потрещать.
Когда им надоедает говорить они начинают ржать как кони, или парадировать остальных животных.
Так что можно услышать все что угодно от мяуканья до хрюканья.
Так они развлекаются, а у мера от этого всего балагана крыша начинает делать ноги.
Туалет. Благодаря своей профессии я не был в числе стыдливых. Смущение и стеснение мне давно уже не знакомы. дливым. Чувства стеснения и смущения мне чужды. Но вот делать свои дела под свист и улюлюканье развесёлых мексиканцев я так до конца и не научился. Не могу, вот реально ничего не получается. Ни по малому и не по большому. Вначале я долго мучился. Затем потиху кое-как приспособился.
А самое обидное в том, что я не могу никому настучать в тыковку. Не имею право, потому что это сразу крест на моей миссии. Поэтому мне приходится все это терпеть. А человеческие слова они тупо не воспринимают.
Числилось этого зоопарка примерно составляла около тысячи голов. Также есть женские камеры. В общей массе люди ждут депортации, кто-то просрочил визу, кто-то подделал документы, кто-то нелегально пытался пройти. Но есть и исключения, кто-то проживал на территории США почти 30 лет, некоторые родились там же. А есть такие как я.
Тут также есть разделения на категории. Точнее на цвета роб.
- Синие «как у меня» - те кто в первый раз
- Оранжевые - те кто уже не в первый раз
- Красные - опасные заключённые, которые совершили какое-то преступление на территории США.
При большом желании можно из синего стать красным. Все живут по этим разделениям и только иногда пересекаются между собой. Например в библиотеке, в столовой или сан.части. Но вот с женщинами никто не может пересекаться. И если вдруг ты идёшь с библиотеки, а женщина с сан.части, то охранники становятся как цирковые клоуны. «Эй, туда не ходи! Сюда ходи! Стой там! Спрячься вон там!» Доходило прям до маразма.
Вся территория словно проезжая часть. Все разграничено и с разными пометками. Ни одной растительности. Подъем в 6, а отбой в 10. Завтраки, обеды и ужины относительной съедобности. Странно, но по выходным или праздникам обеда не было. Развлекательная программа состоит из телевизора, где все программы на испанском. Также пинг-понг, шашки и шахматы. В день только две прогулки, каждая по часу. На прогулке можно играть в футбол, волейбол, баскетбол и брусья. Очень тихим разрешали посещать библиотеку. В которой к моему великому счастью, были книги на русском языке.
Продолжение следует.....