Найти тему
Автомобильный мир

Премиум авто за 800 000 рублей. (Часть 1)

Оглавление

Сегодня снова рассматриваем вторичный рынок автомобилей и постараемся найти, что же из премиум сегмента можно взять себе за 800 000 рублей.

1. BMW 3(Е90)

BMW 3 (E90)
BMW 3 (E90)

Трешку БМВ модной найти относительно свежую, 2010-2012 годов выпуска, правда с пробегом более 100 000 км.

Из особых проблем, это масложор, а так же нужно следить за состоянием цепи ГРМ и фазовращателей. В остальном же автомобиль достаточно надёжный и найти себе его не составит труда с моторами 2.0 или 2.5 литра на автомате.

В салоне автомобиль не изобилует роскошью, но отделка выполнена качественно и при должном уходе прослужит не один год.

2. Ford Mondeo IV Рестайлинг

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Следующий отличный автомобиль, это Форд Мондео, который можно найти 2012-2014 годов выпуска.

Что касаемо двигателей и коробок, то я рекомендую искать бензиновые на 2.0 и 2.3 литра, либо 2.0 литровый дизель. Эти моторы хорошо себя зарекомендовали, так же как и коробки, особенно механика.

В целом в салоне автомобиля находиться комфортно, подвеска мягка...передвигаться одно удовольствие.

На вторичном рынке масса объявлений с Мондео, она хорошо расходится

3. Honda Accord VIII

Honda Accord
Honda Accord

Следующий очень надёжный и невероятно дерзко выглядящий автомобиль - Хонда Аккорд.

Двигатели атмосферные на 2.0 и 2.4 литра очень надёжные, единственное у второго мотора есть проблема с залеганием поршневых колец и начинается масложор. Но это не сильно критично.

Подвеска надёжная, салон, конечно, если сравнивать с конкурентами очень прост, но не вызывает дискомфорта.

В общем, Хонда есть Хонда - Японское качество.

4. Mercedes Benz C Класс

Mercedes Benz C-class
Mercedes Benz C-class

И последний конкурент на сегодня, который можно найти имея в кармане 800 000 рублей, это Мерседес С-класса.

За 800 000 рублей можно найти автомобиль 2011-2013 года, в зависимости от комплектации и мотора.

Моторы все турбированный на 1.6 и 1.8 литра. Я бы выбрал вариант с мотором 1.8 литра на 184 лошади. Такой мотор на самом деле зажат по мощности и после чипа с лёгкостью даёт 260 лошадей и едет достойно.

Самое дорогостоящее в этом автомобиле, что может быть неприятным - подвеска. Тут стоит алюминиевая подвесив и при больших пробегах, могут износится сайлентблоки, а заменить их отдельно невозможно, только с заменой рычагов, что уже ударит по карману.

Поэтому нужно подходить очень тщательно к выбору.

В заключении хочу сказать, что выбирая из этих автомобилей, в любом случае нужно максимально ответственно и обращать внимание на любые мелочи.

Если вам было интересно, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

(Все изображения взяты из открытых источников в интернете)

Авто
5,66 млн интересуются