Многие владельцы периферийных устройств печати пробовали делать самостоятельную заправку печатных модулей. У большей части юзеров результат был неудовлетворительным. Каждый должен заниматься свои делом. Если наш заправщик картриджей попробует заняться стоматологической практикой и, скажем, запломбировать зуб, хорошего из этого ничего не выйдет. Даже если очень внимательно прочесть инструкцию по эксплуатации бормашины, применению расходных стоматологических материалов и приспособлений, все равно "всплывет" масса моментов, понять и освоить которые реально лишь на основе длительной практики.
Соответственно, мы призываем не экспериментировать. Статистика многих лет показывает: до половины всех неисправностей печатных устройств возникает по причине низкоквалифицированного вмешательства в процесс ремонта, сервиса или эксплуатации неспециалиста.Конечно, интернет наполнен инструкциями, в том числе учебными видео. Однако, опыт их обзора показывает, многие инструкции создаются людьми, весьма далекими от темы обслуживания периферийного оргтехники. Зачастую это обычные SEO продвиженцы: для них важно привлечь на веб-ресурс определенный трафик. Этот трафик достигается отнюдь не качеством выставляемого контента.
Заправка картриджа включает в себя не только жестко выдержанный алгоритм технологических манипуляций с печатным узлом. Важна масса нюансов:
- грамотный подбор тонера или чернил;
- соответствие расходного материала картриджу
- совпадение температуры плавления тонера степени нагрева термобарабанов нагревательного узла
- отсутствие конфликта между старым и вновь засыпаемым тонером / старыми и вновь заливаемыми чернилами
- соответствие бренда загружаемого порошка бренду установленного в принтере фоторецепторного вала
- умение отличить поддельный тонер от оригинального
- знание основ настройки режимов печатающего устройства (температура печки, приоритет драйвера на меню аппарата итд), в том числе с доступом к "мозгам" принтера через инженерное меню
- совпадение чипа картриджа текущей версии прошивки конкретного принтера, МФУ, копира
- ваша способность разблокировать аппарат при неожиданном зависании его внутреннего ПО
- влажность загружаемого расходного материала
Отметим еще один нюанс, возможно, он чрезвычайно вас удивит: в сервисных центрах компаний, занимающихся обслуживанием печатной техники, очень часто введена жесткая специализация инженеров по брендам. Что это такое? Разъясняем: один специалист может быть крутым гуру по технике Canon, второй специализируется на Konica Minolta, третий является серьезным специалистом по Samsung или Rank Xerox.
Если говорить о заправке картриджей, конечно, есть массовые модели, которые знают все наши специалисты. В первую очередь, это широко распространенные картриджи Samsung, Hewlett Packard, XEROX, Canon. Кроме этого, между различными печатными брендами существует определённое пересечение. Например, многие модели картриджей HP аналогичны модулям Canon, ряд картриджей Konica Minolta совпадает по геометрии с OKI или RX. В то же время внутри океана современных картриджей, (а их произведено уже десятки тысяч различных видов) заблудиться и потеряться очень просто.
Срочно заправить картридж с выездом наших специалистов к вам (или принести его для заправки в наш сервис центр) вы можете, обратившись по телефону: +7 800 550 29 23
Ждем вас и ваших звонков!