Добрый день и давайте скорее знакомиться!
Мы российские независимые разработчики игры "Muscles and Bullets" и только сегодня появились в Дзен. У нас столько всего интересного накопилось за эти годы и хочется обо всем поскорее рассказать вам! Но сначала, чтобы вам стало понятно, чем мы занимаемся, позвольте показать это:
В этой статье мы расскажем актуальные новости проекта, где можно скачать demo-версию игры и вообще немного о самом проекте и о себе.
Итак, на сегодня мы собрали demo-версию нашей игры с насыщенным функционалом и готовы уже ей поделиться! Игра доступна для скачивания бесплатно всем желающим на нашем сайте https://labourennobles.com (раздел demo). Сама игра представляет собой боевик в жанре "беги и стреляй" с полностью разрушаемым миром в двумерном пространстве.
В игре мы постарались сделать упор целиком на сумасшедшую динамику и вариативность боев, управляемость и конечно полную разрушаемость окружения и почвы. Главный герой помимо обычного оружия, которое тоже разрушает почву - имеет ещё и земляной бур, которым можно быстро проходить землю насквозь и использовать его как оружие.
С помощью бура появляется просто великолепная вариативность проведения атак по врагам, а также ухода от встречных атак, например, за поиском аптечек или патронов.
Стоит отметить, что в игре уже присутствует масса объектов окружения - флора и фауна джунглей, опасные враги, различные строения, укрепления, взлетающие и взрывающиеся бочки, мины, бетонные блоки. Все это создает неповторимый уровень активности на экране, происходят цепные взрывные реакции. Ну например, рядом с ящиком гранат (которые игрок может достать и использовать) падает и взрывается горящая бочка, гранаты с ящика высыпаются и тоже начинают взрываться!
В итоге на экране все движется (почти все объекты-декорации содержат анимацию), взрывается, горит или разлетается на куски! Иногда масштабы безумия и разрушения просто колоссальны и происходят эти игровые ситуации очень часто!
В общем мы сильно "заморочились" с разрушением. При разрушении объектов учитывается материал, из которых он сделан (бетон, стекло, дерево, земля, железо, трава, листья и т.п.), каждый материал содержит свои звуки падающих ошметков на землю и от попадания пуль! Например, при повреждениях ствола пальмы отскакивают щепки, а при повреждениях кроны - кусочки листьев. Камни разлетаются на мелкие камешки, а от домов отскакивают доски и кусочки сена с крыш. Если рядом с пальмами взорвалась мина, значит все пальмы повернет от эпицентра взрыва.
Но и это еще не все! В игре уже частично создана и развивается система эмоций у персонажей, которая сопровождается различием в репликах, поведением и выражением лица. Например, враги могут быть агрессивными и кричать об атаке, могут удивиться усмотрев вдали врага (главного героя) и могут испугаться от взрыва, они будут даже смеяться над гибелью игрока!
А вот как все ранее описанное выглядит в динамике:
Конечно это не вся детализация в игре, можно еще написать многое - это летающие мухи, пыль, пух в воздухе, прыгающие лягушки, птицы, хамелеоны. А описание технических решений и с чем пришлось столкнуться выйдет еще на несколько подобных длинных статей.
Особо стоит упомянуть еще и систему бонусов в игре - это основная механика, наравне с буром. Бонусы дают временное преимущество игроку, облегчают его жизнь и изменяют баланс в игре. Например, бонусы могут дать временную классическую неуязвимость, увеличенный в 4-раза урон от оружия, двойной прыжок в воздухе, высокую скорость передвижения или попросту замедлить время! Бонусы усиливают и оружие, например, пули пролетают сквозь врагов или отскакивают рикошетом об землю. А как вам бонус, когда враги после гибели взрываются и вновь создаются любимые цепные реакции!
А сколько всего еще задумано и предстоит сделать! Кусающие москиты вблизи помоек (которые будут мешать прицеливаться и игроку и врагам), небольшая техника и большие боссы в игре, приступы ярости, уникальные испытания на скорость с специальной наградой, небольшие юморные сценки и многое другое!
Но вернемся уже кратко к demo-игры и пора заканчивать этот длинный текст. На данный момент в demo-версии игры уже есть два мини-босса, бур, некоторое оружие и враги, первый уровень игры (в полной версии карта первого уровня на 30% больше, чем в demo), и вот так медленно и постепенно мы при приближаемся к заветной альфа-версии игры, которую планируем запустить в Steam в этом году.
Вообще вся эта детализация и проработка игры не дается просто - вот уже как 8 лет, мы вдвоем (в нашей команде только программист и художник) создаем эту игру. Признаться за такой долгий срок нам даже стыдно, но это жизнь и нам приходится трудиться ежедневно на основной работе, оставляя среди прочего время под свое увлечение с разработкой игры. Кстати недавно мы обновили ещё свой сайт, перешли с простенького блога на более красивый и понятный формат.
В следующих статьях мы познакомимся с игрой ещё ближе, расскажем о последних новостях, планируемом оружии в игре, интересных фишках.
Группа Вконтакте: https://vk.com/musclesandbullets
Сайт разработчиков: http://labourennobles.com