На днях пришлось посетить местную поликлинику. Терапевт, с какой-то благородной целью, решил направить меня на обследование к хирургу. Ну, надо - значит надо. Предварительно в регистратуре уточнил дни приема: только по понедельникам, средам и пятницам принимает сей эскулап. Но вот попасть к нему можно только по талонам, которые возможно получить исключительно в дни приема в той же самой регистратуре (записаться по электронной очереди невозможно, т.к. хирург птица "залетная", своего нет в нашей поликлинике, и лицезреть его можно исключительно в вечерние пару часов по указанным дням недели).
Значится, прибываю я в свою поликлинику в понедельник, ближе к обеду (у меня на работе перерыв, как раз), подхожу в регистратуру: день добрый, дайте талончик, к хирургу хочу/направили. Медсестра мне с улыбкой, по-доброму так глаголит: опоздали, нужно за талончиком подходить или звонить по телефону утром в 7:30, чтобы вас записали (талонов-то, как оказалось, всего три штуки в день!). Учитывая, что мне до работы добираться почти час на машине, то лично брать талон к доктору проблематично, иначе на работу опоздаю. Решил в среду, по пути на работу, звонить и забронировать талон.
Среда, утром 7:40. Еду на работу, звоню в поликлинику. На протяжении 10-15 минут то занято, то никто не берет трубку. Наконец дозваниваюсь: хочу к хирургу, талончик забронируйте. Отвечают, что талонов на сегодня больше нет. Время 7:55. Супер!
На пятницу отпрашиваюсь у руководства на пару часов. Подхожу к поликлинике к 7:20 - там на улице уже толпится народ (кто в регистратуру, кто в процедурный). Занимаю очередь - в регистратуру, я только 15-ый. В 7:30 распахиваются двери поликлиники и все дружной толпой вваливаются в помещение. Примерно через 40 минут подходит моя очередь - талонов к хирургу уже нет! Соседи по очереди рекомендуют мне подходить и занимать очередь по-раньше. Еду на работу, опять отпрашиваюсь на пару часов на понедельник.
Понедельник, утро 5: 50. Подхожу к поликлинике. Стоят три человека (стоят с 5:00!!!). Мне повезло: двое в процедурный, один в регистратуру (тоже хочет к хирургу) - есть шанс взять талон. К 7:20 очередь заметно возросла - около 30 человек в регистратуру и примерно столько же в процедурный. Кто-то сказал, что будет просить жену звонить по телефону в поликлинику и пытаться брать талон (он, блин, тоже два дня к хирургу пытается попасть). У меня зреет коварный план: нужно занять телефонную линию первым. С 7:28 начинаю активно делать дозвон на телефон регистратуры. В 7:30 нас запускают в помещение поликлиники, я все продолжаю звонить по телефону и, пока подошел к регистратуре, медсестра, выдающая/бронирующая талоны, отвечает на мой звонок. Разговариваем с ней по телефону, смотрим друг на друга через стекло регистратуры - меня записали САМЫМ первым. Человек, за которым я занимал - просто в ауте (КАК ЖЕ ТАК!!!), но его тут же записывают следом за мной и до конфликта интересов между пациентами дело не дошло.
Уф! Аллилуйя! Этот медицинский квест я прошел за неделю. Но интересное другое: на самом приеме хирург меня спрашивает, мол, на что жалуетесь. Говорю, что лично я ни на что не жалуюсь, меня терапевт послал. Хирург побурдел, из разряда "делать что ли нечего", сделал пару записей в карточке и через пару минут отпустил меня с миром. Как там у классика: " Хирургия, брат, не шутка... Это не на клиросе читать..."
Читайте и подписывайтесь на канал +5копеек.
Уважаемые коллеги и сограждане! Обращаемся к каждому из вас с просьбой: постарайтесь в своих комментариях обходиться без специфической непечатной лексики и быть толерантней даже к тем, кто этого, по вашему мнению, не заслуживает.