Найти тему
Технологии бизнеса

Как завоевать доверие клиента

В одной из предыдущих статей мы писали о том, Как увеличить охват постов в социальных сетях. В ней мы рассказывали, как добиться того, чтобы наши публикации в социальных сетях доходили до наших же подписчиков и друзей и получали необходимый охват, поскольку современные алгоритмы успевают показывать им далеко не весь контент, на который они подписаны.

Причин несколько: это и большое количество друзей у нашего подписчика, а, значит, их новости также должны быть показаны в его ленте, большое количество пабликов, на которые он подписан, и обилие платных рекламных объявлений, которые показываются в первую очередь, т. к. социальная сеть именно за счёт них и живёт. Допустим, мы решили проблему с охватом наших публикаций за счёт тех способов, о которых говорили ранее, но нам нужны не охваты, а продажи, именно в этом цель нашей работы в социальных сетях!

Как известно, интернет переполнен рекламой, достаточно ввести какой-то поисковый запрос, как предложения по этой тематике начнут нам показываться на большинстве посещаемых сайтов. Алгоритмы узнали о нашей потребности и предлагают сейчас же её решить. В результате, люди просто перестают замечать рекламу, устанавливают блокировщики, которые частично эту проблему решают, и относятся к ней, как к неизбежной надоедливой неприятности.

Как же добиться того, чтобы клиент купил именно у нас?

Экспертные продажи
Экспертные продажи

Любая, более-менее значимая, покупка совершается нами в большинстве случаев осознанно и у тех продавцов, которых мы хорошо знаем: уверены в их квалификации, качестве товара, услуги и т. д. Таким образом, наша задача - сформировать доверие у потенциальных клиентов, показать свою экспертность и качество нашего предложения. Она достигается предварительным взаимодействием с будущим покупателем: консультациями, бесплатными полезными материалами, уникальными условиями, которые выгодно отличают нас от остальных продавцов. Таким образом формируется узнаваемость компании и в сознании клиента происходит принятие решения о том, что и у кого он будет покупать. Результатом такого подхода являются многочисленные продажи этому покупателю на протяжении длительного периода времени. Если у него не возникнет негативных отзывов после покупки и он доволен товаром или услугой, то не появится и причин для того, чтобы искать другого продавца или поставщика.

Именно к этому мы и стремимся, а такой подход называется экспертные продажи. О них расскажет Михаил Христосенко, предлагающий совершить покупателю ни к чему не обязывающий бесплатный первый шаг, который позволит вам показать вашу экспертность и формирующий у клиента доверие к вашему предложению.


Надеюсь, Вам понравилось это выступление и наша статья.

Какие проблемы возникают у Вас при продажах?

Спасибо за лайк и Ваши комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!