Мощный 6-цилиндровый мотор, фантастическая устойчивость в поворотах, умный полный привод и домашний техно-интерьер, не имеющий ничего общего со стилистикой конкурентов. Если кратко - это бизнес-класс в исполнении любящих автомобили инженеров. Думаете, речь идет о BMW 5-ой серии? Нет, берите выше - Honda Legend четвертого поколения, и это пишет человек, считающий немецкую школу автомобилестроения лучшей в мире. Но в начале нулевых из всех “японцев”, на мой взгляд, только Honda к ней приблизилась и в чем-то даже превзошла, не утратив при этом своего лица, как, например, произошло это с остальными преследователями премиум-тройки. Дело, конечно, не просто в использовании высоких технологий - важно их правильно перевести на язык водительских ощущений. В конце 2006 года я тестировал новейший и очень технологичный Lexus LS460. Меня потом спрашивали: ну, и как Lexus? А мне и вспомнить особо нечего: быстрый, тихий... Legend не был таким тихим и быстрым, но живым и фактурным - прорезиненные к
Редкий японский бизнес-седан, который не боялся дуэли с "немцами".
25 июля 201925 июл 2019
292,4 тыс
1 мин