По материалам лекции Британского Общества Парфюмеров. Лондон, ноябрь 2018 (Virginie Daniau)
Данная статья посвящена основным трендам в области парфюмерии. Эксперты выделяют 4 значимых тренда.
1. Флюид нарратив
2. Поколение #metoo
3. Социальная активность
4. Сложные ароматы
Статья обещает быть долгой. Надеюсь вам понравится.
1. Флюид нарратив
Данный тренд всецело связан с ароматами унисекс, и выделением их в отдельную значимую область парфюмерии. Ключевой темой последних новинок парфюмерии стали: свободный творческий креатив, никоим образом не связанный с гендерными признаками или стандартными ожиданиями от ароматов.
Одним из значимых примеров в данной области является аромат Neroli Intense от нишевого французского бренда Parfums de Nicolai.
Роскошный белый цветочный аромат с оттенком пачули и белого мускуса, использует казалось бы типично женские ноты парфюмерии, но , в действительности, предлагается как парфюм для мужчин и женщин.
Отзывы об аромате можно почитать здесь.
Другой пример, Music For A While от "создателя ароматов" Frederic Malle построен также на чувственном описании женщины в Париже, но его восточно-древесные ноты добавляют мужественности конечной композиции. По этой причине отнесение аромата к ароматам унисекс вполне понятно, но остается полностью открытым для интерпретации.
Купить аромат можно здесь.
Отзыв об аромате можно прочитать здесь.
Еще один яркий пример, Tender от Miller Harris. Данный аромат описываемый как "слияние света и тьмы", позиционируется на фоне известной классики Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда "Ночь нежна" и играет на контрастах. Верхние ноты - игристый розовый перец и свежесть гиацинта переходят в более темные: черные тюльпаны наряду с "воздушным облаком пионов" и лиловой розой.
Купить аромат можно здесь.
Прочитать отзывы здесь.
Также в рамках данного тренда следует упомянуть изменения в женской парфюмерии: переход от цветочных нот в более сложные композиции. Наиболее ярким примером в данной области является аромат Joy by Dior.
Данная новинка интересна не только потому что, это первый новый аромат от люксового бренда за 20 лет. Но и потому что выход новинки связан с культовым цветочным парфюмом, созданным ведущим кутюрье Jean Patou в 1929 году. Приобретя права на Joy, Dior превзошел все ожидания. Новое исполнение связано с утонченным и тонким образом современной женщины, в котором переплетены грани жасмина и розы с пикантным бергамотом и мандарином, мягким сандаловым деревом и пудровым мускусом.
Купить аромат можно здесь.
Прочитать отзывы можно здесь.
В парфюмерии, предназначенной для мужчин, доминируют древесные ноты, усиленные нотами специй (в особенности тмином) и кожи. Также следует отметить наличие в мужских ароматах нероли (эфирное масло из цветов апельсина), которое делает общую композицию мягче и слаще.
Пожалуй, с данным трендом все.
Спасибо за вниманием.
Второй тренд Metoo#Metoo
Третий тренд Social involvement.
Заключительный тренд Sophisticated Scents.
Вам также может быть интересно:
Все ссылки в статье не аффилированные. Процент с продаж не имею.