Теперь каждый желающий может рассказать боссам Пятерочки о своем отношении к магазину у дома и будет услышан. Интересный способ нашли руководители торговой сети для получения обратной связи и контроля.
Почему старые способы не работают
Тайные покупатели стоят денег для компании, а работу выполняют очень формально.
Чек-листы супервайзеров заполняются заинтересованными людьми (самими супервайзерами).
На горячую линию все чаще звонят по поводу и без. Иногда просто излить душевные страдания на мировую несправедливость.
Постепенно все это перестает быть эффективным.
Как проверяют Пятерочки в 2019
На самом деле, этот способ недавно массово начали применять ТОП-менеджеры и резко подхватили остальные руководители. Сейчас так делают практически во всей компании.
Забавно, но не все сотрудники магазинов еще знают, как именно проверяют их работу в 2019-ом. Так и покупатели даже не представляют насколько действенны могут быть их послания в интернете.
Помогут сами покупатели
На протяжении последних месяцев, когда проверка приезжает в магазин, руководство смотрит оценки на Яндекс.Картах и читает оставленные пользователями комментарии.
Почему стали пристально обращать внимание на эти отзывы:
- обычные люди пишут туда, чтоб поделиться честным мнением и подсказать что-то друг другу (этого нет в листах проверки супервайзера)
- покупатели замечают не только негатив, но и положительные моменты (на горячей линии же одни жалобы)
- пишут безвозмездно и добровольно (тайные покупатели посещают магазины за деньги и работаю на скорость, а не на качество)
Что с этим делать
Многие думают, что оставляют их чтоб подсказать соседям. Прочитают 3-4 человека - и слава Богу. На самом деле, они рисуют карту повышенного внимания руководителей торговых сетей.
Комментарии точно проверяют в Пятерке, в Верном, в МТС. Не поверите, но читают каждый. Сидит руководитель и по всем отзывам задет вопросы. Мол, что за запах был в тот день в магазине? Почему нет тележек в торговом зале? Что собираетесь делать с очередями?
Сейчас это реально практически прямая связь и способ максимально быстро донести что нравится в магазине, а что нет.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь