В лофте все было готово к приходу гостей. Столовые приборы весело пускали солнечные зайчики, нетерпеливо переминались с ноги на ногу яркие стулья, пузатые чайники выпускали клубы пара, а столы грациозно покачивались на своих изящных ножках.
Наконец дверь открылась и вошли гости. Тишина сменилась разговорами,смехом, шарканьем ног и перестукиванием отодвигающихся стульев. В воздухе повисли ароматы цветов, под потолок взлетели гроздья воздушных шаров.
Двухэтажный торт на блюде поехал в зал. "Ты куда?"-крикнула вслед блюду ваза. "Поздравлять каких-то О.В. и Н.И. с Бриллиантовой свадьбой!"- гордясь возложенной миссией, ответило блюдо.
Ваза раздулась от удивления: "А что это за свадьба такая?" "Это, когда мужчина много лет подряд дарит бриллианты одной и той же женщине"-вмешался в разговор умный календарь.
А за столами в след за дружескими, а иногда и заковыристыми тостами, звенели, сталкиваясь, бокалы. Веселье закончилось глубокой ночью. А когда посетители ушли, лофт взгрустнул и незаметно уснул...
На следующий день прозвучал знакомый звук ключа, шёлк-щелк, и дверь открылась вновь. В помещение вошел мужчина, потом ещё, ещё, ещё... Все были очень серьёзны и сосредоточены и выглядели официально-торжественно.
Рубашки идеально выглажены , костюмы неброских цветов, строгие галстуки, до блеска отполированные ботинки.
"Чего это они такие важные?"- спросил пузатый чайник. "Тише!"-раздался голосок из визитницы: "Идет собеседование! Вон видишь, все визитками обмениваются".
Прошло время и мужчины собирались уходить. У кого-то на лице сияла улыбка, а кто-то покидал лофт, опустив голову. И снова тишина...
Обитатели лофта вновь приуныли. Было всего 2 часа дня и тишина их угнетала. И вдруг "Бах!" Что-то с грохотом врезалось в стену. Потом ещё и ещё...
Новые гости были на пороге. Вместе с ними появился кинжал, сверкающий своим холодным зловещим лезвием. "Что же это??"-испуганно закричали лампы на потолке. "Йоху-у-у-у!"-завопил кинжал и, как кусок масла, отрезал горлышко у бутылки шампанского.
"Это называется-Сабраж" - очень важным голосом ответил немолодой кухонный нож.-"Так называют умение открывать бутылку шампанского лезвием сабли или кинжала. Мой старший брат..." начал было он, но снова" Ба-а-а-х! Ба-а-а-х! Ба-а-а-х!"...
Когда и эти гости разошлись , покосившееся зеркало на стене прошептало - "Пережили...А люди то довольны..." Это событие обитатели лофта долго обсуждали между собой. А потом рассказывали о нем своим потомкам, как страшную сказку.
И вновь вспыхнул свет. Вновь раздались голоса и вошли новые гости. Они по-хозяйски разложили вещи, отдернули шторы, открыли окна. Неуспевшая отдохнуть колонка, заиграла весёлые детские мелодии. Мыльные пузыри переливаясь в воздухе, старались догнать летящие конфетти.
Большой сине-зелёный пузырь лопнул, приземлившись на стол, и выстрелил во все стороны сотнями мелких брызг. "Брррр..."-поежился графин с водой. Он хотел было отодвинуться, но детская ручонка взяла его, плеснула в стакан воды и поставила на место.
Детский праздник пел, кричал, смеялся, прыгал и даже лазал по полу. Праздник шумел и катался клубком мальчишек еще долго. А когда наконец все стихло, наступила ночь и долгожданная тишина.
Утром лофт разбудили новые гости. И снова разговоры, ароматы свежесваренного кофе, скрип стульев и грохот сдвигаемых
столов.
Иногда серьезный мужчина рассказывал о правильном питании. Иногда проводился мастер-класс по живописи или росписи тканей.
Шла обычная жизнь лофта. Странная? И да, и нет. Пожалуй, непредсказуемая и бурная.
По рассказам Анастасии Лебедевой, моей прекрасной внучки.