Найти тему
wotafun

Нашли главного нытика кто портит всем жизнь в World of Tanks

Ух как у них подгорает
Ух как у них подгорает

За длительную карьеру в качестве игрока Мира танков, я прошел все ипостаси этого чудного дела. Я был раком, играл так как будто в голове опилки, а руки из задницы, я был статистом и играл как Бог ;))), переживая за каждый слив и знал все камушки на каждой карте, конечно же был Алкашом, когда под пивас, веселый музон, гонял на Тип 5 Хэви и плевать хотел на всех и все включая саму игру.

Позже я разобрался в смысле игры и понял, что играть нужно исключительно по фану. Нет смысла прокачиваться по веткам или нациям. Просто находишь свой любимый танчик, пока его не понерфили, и катаешь его в свое удовольствие.

Тогда ты получаешь удовольствие, настроение прекрасное, тебя не волнуют ни сливы, ни победы. Тебе важнее всего как ты чудненько продамажил вон того красного или разнес на ошметки пол команды игрока ;)), а не продамажил ну фиг с ним, зато весело пытался это сделать, ведь танчик твой сто пудово дамажный.

Яркими примерами таких танков для меня это КВ-2, Крузер МК2. Да, да совершенно верно играть сейчас на лоулевелах куда как веселее, чем гнобиться на 10, вечно гоняясь за имбой, страдая от врушки Картошки.

Почему именно к этому стилю игры я пришел?

Ответ очень прост. Разрабы в конец охренели в своей неуемной наживе, при оочень тупом и посредственном исполнении. Тут, как говориться все в кучу: и пробития с не пробитиями, и читеры, и моды, и боты, и тупой баланс, и истерические апы и нерфы, постоянное гнобление арты, и отсутствие какого-либо развития геймплея на протяжении длительного времени и так далее и так далее.

Так вот, самым ужасным, что можно было делать в Мире танков – это разрабам бессистемно, истерически нерфить и апать технику, красиво называя это ребалансом.

Истоком такого поведения служит прогиб Картошки под нытиков и так называемых лидеров мнений. Разрабам не вдомек, что бессознательная толпа ничего путного предложить не может, сколько людей столько и мнений, а следовательно прогибаться под каждого меняя игру это глупость.

Под итог Картошка потеряла четкую позицию и ее перестали уважать большинство в игре, более того, недовольных только в разы выросло.

Кто виноват?

Так вот, приведу конкретный пример. Был такой чудо ютубер Муразор. Как он красиво критиковал по делу и без дела Картошку, да так успешно, что под итог его пригласили на работу в WG на должность директора по балансу.

После этого и начались все говеные апы и нерфы, гнобление арты и другие тупые события в Мире танков с ТТХ техники, подкрутки, боты, ребалансы и так далее.

Понимаете, одно дело собрать под свои знамена всех нытиков, задротов статистов, просто косоруких рукожопов по жизни, когда все виноваты, но не я, а другое дело воплотить все это нытье реально в игре.

Под итог, количество людей резко не согласных с нововведениями увеличивается от месяца к месяцу, а, следовательно, онлайн падает, игра потихоньку умирает.

Когда до Картошки дойдет, что прогибаться под нытиков не стоит, что менять на ходу правила и ТТХ техники — это неправильно в корне, что лучше тестить чуть дольше прежде чем выпускать, чем потом собирать негатив от всего комьюнити, что задротов статистов нужно отселить в отдельные бои.

Получил фиолетовую статистику – все, играешь только с такими же задротами.

Да много чего нужно сделать что бы стабилизировать игру, что бы удовольствие росло вместе с новыми игроками и их донатами.

Что думаешь ты? Пиши обсудим.

Спасибо за прочтение! Надеюсь Вам было интересно. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях - я всегда читаю комментарии под статьями и стараюсь отвечать на них :)