Доброго всем!
Составитель поездов обучается непрерывно. Работа у нас творческая, знать и уметь нужно многое, поэтому раз в месяц с нами проводят технические занятия. Но это только видимая часть обучающего нас процесса.
Есть еще ознакомление с текущими телеграммами, с разборами чужих "подвигов", самоподготовка, как на специальном сайте так и дома.
Сегодня были технические занятия. К занятиям каждый работник должен подготовить конспект по заранее известным темам. Иначе какое же это обучение, без домашнего то задания?
Два часа шли занятия. Мы узнали много нового, как надо и как не надо осаживать составы, ознакомились с несколькими новыми нормативными актами, обсудили текущие дела и проблемы.
А еще, по пути на занятия, проходя по виадуку, я увидел внизу интересный поезд, который не смог оставить без внимания и сейчас покажу вам его фотографии.
Это специализированный поезд для перевозки рельсов для бесстыкового пути. На верхнем фото вагоны, через которые происходит выгрузка и укладка рельса внутрь колеи.
Рабочие с помощью лебедки подтягивают рельс, который направляясь через специальные направляющие, расположенные на показанных платформах, укладывается в колею.
Далее локомотив, с противоположной стороны, протягивает поезд. Когда кончается одна пара рельс, поезд останавливается и все начинается сначала.
Сам же поезд, гружёный рельсами, выглядит так.
Восемьсот метров, длинна каждого рельса, поистине завораживающее зрелище. Я один раз видел, как укладывают длинный рельс в колею, но это было давно и в темное время суток, поэтому фотографий всего процесса у меня нет.
На фото: коллега осаживает состав, после отцепки вагона. Кстати, тень рядом с ним моя.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного.
Лайки и репосты всячески приветствуются и постарайтесь не материться в комментариях.